Как маркетинговая стратегия использования купонов и промо-коды могут стимулировать бронирование туров

Что такое купонный маркетинг?

 

Короче говоря, купоны — это слово или код, которые вы можете настроить в своей системе и которые позволяют вашим клиентам получать скидку или специальное предложение при оформлении заказа. Вы можете настроить их для конкретных кампаний, таких как праздничные акции, привлечение рефералов, лояльность и многое другое.

Как маркетинг купонов увеличивает доход?

Маркетинговая стратегия онлайн-купонов https://chistota-shop.ru/kak-ispolzovat-promokody-i-kupony-aliexpress-preimushhestva-i-sekrety-ekonomii.html помогает компаниям получать больше заказов по одной главной причине: они заставляют людей чувствовать себя особенными. Согласно исследованиям, проведенным в Университете Клермонта, у людей, получающих промо-коды, повышается уровень окситоцина (это означает, что он создает ощущение счастья). Это означает, что у этих клиентов гораздо больше шансов совершить покупку.

Стратегия продвижения по купонам также:

  • Позволяет вам легко отслеживать, откуда поступают ваши продажи.
  • Создает ощущение срочности и побуждает клиентов оформить бронирование до истечения срока действия купона.
  • Продвигает определенные продукты в определенное время, когда у вас избыточный запас.
  • Повышает лояльность ваших существующих клиентов.
  • Увеличивает количество прямых бронирований.

Стратегии маркетинга купонов для туроператоров

Существует большое разнообразие стратегий маркетинга купонов, которые туроператоры могут использовать для достижения различных результатов.

1. Создавайте срочность с помощью ежедневных предложений и предложений с ограниченным сроком действия

Люди по своей природе боятся что-то упустить. Используя такие фразы, как ‘Только сегодня’ или ‘Количество мест ограничено’, ваша маркетинговая стратегия с промо-кодом может побудить ваших клиентов действовать раньше, чем позже.

Ежедневные сделки — отличный пример этого. Вы могли бы предложить специальную цену для первых 15 клиентов, которые забронируют определенный тур с вашим промо-кодом. На следующий день вы могли бы предложить бесплатное обновление. И так далее. Если настройка слишком сложна, вы также можете оформить ее в виде еженедельной или ежемесячной сделки.

Помимо срочности, это создает ощущение регулярности, чего, по данным Университета Клермонта, хотят 51% покупателей.

2. Продвигайте менее популярные сервисы и сеансы с помощью промо-кодов

использование промо-кодов в вашем туристическом бизнесе

Промо-коды — отличный способ расширить ваши менее популярные возможности и / или временные интервалы. Например, многие туроператоры могут обнаружить, что их туры не так заполнены в будние дни, особенно днем.

Вы могли бы предложить специальное предложение или повышение класса обслуживания в определенные временные интервалы с помощью промо-кодов, например, со скидкой 20% – 74% онлайн-покупателей предпочитают скидки, которые указывают на “процентную скидку” экономии, согласно Blippr.

Вы также можете использовать свою платежную систему бронирования для настройки промо-кодов таким образом, чтобы их можно было использовать только в определенные вами временные интервалы. Например, вы можете настроить свою систему так, чтобы она принимала промо-коды только с понедельника по четверг, с 9 утра до 15:00.