Как малые и средние предприятия могут использовать платежные технологии, чтобы оставаться прибыльными

В Великобритании назрел кризис стоимости жизни, который с каждым днем усиливается.
В попытке снизить растущие затраты на базовые услуги потребители сокращают как большие, так и малые расходы. В настоящее время в стране ограничен бюджет; некоторые активно пытаются тратить меньше, в то время как другие с трудом могут позволить себе даже базовые продукты.

Ник Хорн, директор по продажам и коммерции Suresite Group, обсуждает деловые вопросы и объясняет, почему розничные продавцы должны отдавать приоритет инновационному мышлению и технологиям в сфере платежей, поскольку кризис стоимости жизни меняет привычки потребителей и угрожает прибыльности.

Это резкое изменение в привычках потребителей к расходам, в том числе в том, где и как часто они совершают покупки, что они покупают и сколько тратят, окажет значительное негативное влияние на предприятия Великобритании, особенно на предприятия малого и среднего бизнеса, ориентированные на клиентов. Ожидается, что в этом году объем продаж второстепенных товаров и услуг составит, по оценкам, 12 млрд фунтов стерлингов, и многие розничные торговцы уже изо всех сил пытаются сохранить прибыльность в нынешних условиях. Согласно данным PayPal, 78% малых и средних предприятий Великобритании считают стоимость жизни самой большой угрозой для своего бизнеса в настоящее время.

Прямо сейчас важна каждая копейка, потраченная потребителями из малого и среднего бизнеса, которые составляют 99% делового населения Великобритании. Пришло время работать умнее, а не усерднее, чтобы стимулировать продажи, одновременно защищая денежный поток и выручку.

Лояльность клиентов, основанная на данных
Один из наиболее очевидных способов сделать это — использовать данные. При использовании в уникальных приложениях для платежей и лояльности данные способны повышать лояльность клиентов несколькими способами. Помимо выявления тенденций, моделей и покупательского поведения потребителей, данные могут дать розничным торговцам информацию о том, как привлекать, вознаграждать, удерживать и даже возвращать клиентов.

Клиенты с большей вероятностью присоединятся к схемам лояльности, которые предлагают мгновенную отдачу в периоды финансового кризиса, таким как скидки на продукты и впечатления, предложения с отсрочкой платежа, скидки на коммунальные услуги и топливо. Схемы могут быть использованы в краткосрочной перспективе, чтобы предложить клиентам некоторое облегчение в периоды высокой инфляции, что, в свою очередь, стимулирует продажи и более частые посещения, а также предоставляет бизнесу еще больше данных и информации.

Другие аналитические решения могут помочь розничным торговцам определить периоды занятости и затишья; точно определить оптимальные часы работы для максимального увеличения пешеходного трафика и спланировать правильный штат сотрудников. Самостоятельные проверки также являются отличным вариантом для розничных торговцев и предприятий, работающих в магазинах, особенно если кризис стоимости жизни влияет на инвестиции в сайт. Хотя важно обеспечить отсутствие негативного влияния на качество обслуживания клиентов, затраты на ведение бизнеса снижаются, а скорость оформления заказа увеличивается

Покупай сейчас, играй позже
Еще одно новшество, которое, как доказано, повышает лояльность, а также увеличивает конверсии, среднюю стоимость заказа и охват клиентов, – это опция оплаты ‘покупай сейчас, плати позже’ (BNPL). От Klarna до Clear Pay эта простая концепция значительно расширилась с момента своего появления. Предлагая гибкие варианты оплаты, такие платформы, как Klarna, позволяют клиентам либо разделить стоимость покупки на три беспроцентных платежа, либо ‘попробовать перед покупкой’ и оплатить только то, что осталось, до 30 дней спустя, что значительно снижает процент отказов.

Несмотря на то, что они обычно используются в онлайн-секторах электроники, моды, одежды и красоты, кризис стоимости жизни, вероятно, приведет к дальнейшему распространению платежных технологий. Например, мы знаем компании в сфере волос и красоты, которые в настоящее время снижают риски, предлагая клиентам вносить депозит в размере 50% при бронировании на определенную сумму до их назначения. Это просто потому, что в бизнесе было слишком много отмен – часто из-за того, что клиенты не могли позволить себе лечение. Потребители обычно не одобряют необходимость предоплаты за услугу, поэтому BNPL может стать здесь подходящей альтернативой.

Хотя это здорово для денежного потока бизнеса, поскольку они получают свои деньги так же быстро, как и на дебетовую карту, существует репутационный риск, на который стоит обратить внимание в условиях текущего кризиса стоимости жизни, и вероятность того, что клиенты могут столкнуться с финансовыми проблемами в результате использования таких услуг.

Почему так важно предлагать альтернативные способы оплаты
Малые и средние предприятия должны открывать свой бизнес для использования как можно большего числа альтернативных способов оплаты. От криптовалюты до физических монет – как бы потребитель ни хотел тратить деньги, не должно быть причин отказываться от них.

Удобство для вашей двери — это также растущий рынок. Например, отношения со сторонними компаниями, такими как Snappy Shopper, могут помочь компаниям, ориентированным на клиентов, охватить большее количество людей. И, хотя в потоке транзакций есть еще несколько точек соприкосновения, с точки зрения бизнеса время для расчетов по средствам остается неизменным. Если из-за кризиса стоимости жизни количество розничных продавцов сократилось, важно помнить, что потребители по-прежнему нуждаются в предметах первой необходимости. В данном случае услуга доставки на дом, особенно в сочетании с бесплатной доставкой, – отличный способ избежать сокращения числа клиентов и выделиться на фоне конкурентов.

Ключевым выводом здесь является то, что инновационное мышление и технологии в сфере платежей жизненно важны для того, чтобы помочь компаниям фиксировать и поддерживать долю доступных расходов, повысить доверие клиентов и ослабить давление на их финансы. Испытывающие трудности предприятия должны обращать внимание на свой охват, качество обслуживания клиентов и простоту оплаты, в то время как лояльность должна учитываться во всем, что делает розничный торговец.