Как компании используют автоматические звонки?

Предприятия могут использовать автоматические вызовы для любых целей, следуя простому, управляемому процессу. Например, автоматические звонки можно использовать для доставки срочной информации, объявления, отправки сообщений, сбора отзывов и т. Д. Вот несколько способов, с помощью которых предприятия используют, на странице, автоматические звонки.

Для обучения своей целевой аудитории

Клиентам часто нравится слышать о новых продуктах, обновлениях, новых услугах, сезонных распродажах и т. Д. Автоматические звонки могут помочь компаниям достичь именно этого! Какой бы большой ни была ваша клиентская база, вы можете обучать всю свою аудиторию одновременно, не нанимая и не обучая тысячи новых агентов.

Например, если вы размещаете ограниченное по времени предложение на своем веб-сайте электронной коммерции, вы можете совершать автоматические звонки, чтобы сказать:

Привет от [Название компании]. Мы понимаем, что выбор между двумя новыми парами обуви может быть сложным. Итак, мы позаботились о том, чтобы у вас было и то, и другое! Да, только сегодня [название компании] предлагает купить 1, получить 1 бесплатно на женскую обувь.

Для отправки голосового OTP

Проверка является важным шагом во многих процессах, таких как заявки, платежи, продления и т. Д., И OTP превратились в самый простой и безопасный способ сделать это. В то время как большинство компаний сегодня отправляют OTP через SMS, иногда клиент может не получить его, быть слабовидящим и т. Д. В таких ситуациях автоматические вызовы, отправляющие голосовой OTP, могут быть чрезвычайно ценными.

Например, voice OTP для аутентификации онлайн-транзакций может быть:

Уважаемый [имя клиента], OTP для онлайн-транзакции, которую вы совершаете, составляет 123456. Если вы не запрашивали этот OTP, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Для сбора отзывов

В любой организации, занимающейся обслуживанием клиентов, обратная связь имеет решающее значение для роста. Это также важно для внутренних показателей, таких как оценки CSAT или NPS. Раньше в организациях была команда, которая обзванивала небольшую выборку клиентов для сбора отзывов. С помощью автоматических звонков вы можете собирать отзывы от каждого клиента, а не от небольшой выборки.

Например, если вы являетесь станцией технического обслуживания автомобилей, вы можете использовать автоматические звонки для сбора обратной связи таким образом.

Здравствуйте! Спасибо, что доверили [название компании] свой автомобиль. Мы надеемся, что вы довольны нашим сервисом. Мы хотели бы узнать больше о вашем опыте работы в [название компании], чтобы помочь вам лучше обслуживать в следующий раз. Пожалуйста, уделите минуту, чтобы оставить нам свой ценный отзыв.

  • Если вы остались очень довольны своим опытом, нажмите 1
  • Если вы остались довольны своим опытом, но считаете, что можно было бы сделать лучше, нажмите 2
  • Если вы недовольны своим опытом, нажмите 3

Для проведения опросов

Точно так же, как вы запросили бы обратную связь после обслуживания, вы также можете проводить исследования или проводить опросы с помощью автоматических звонков. Автоматический телефонный опрос — это простой и эффективный способ установить контакт с вашей целевой аудиторией и ускорить исследование рынка. Вы можете охватить большую выборку, не тратя дополнительного времени.

Например:

Приветствия от [Название компании]. Вы являетесь ценным клиентом [название компании], и мы хотели бы понять ваши потребности, чтобы лучше обслуживать вас. Пожалуйста, найдите время, чтобы ответить на следующий опрос.

Как часто вы совершаете покупки онлайн?

  • Если вы часто совершаете покупки, нажмите 1
  • Если вы совершаете покупки время от времени, нажмите 2
  • Если вы совершаете покупки редко, нажмите 3
  • Если вы никогда не совершали покупки онлайн, нажмите 4
  • Чтобы повторить настройки, нажмите 5

Какие товары вы предпочитаете покупать онлайн больше всего?

  • Для покупки продуктов нажмите 1
  • Для электроники нажмите 2
  • Для красоты и гигиены нажмите 3
  • Для получения книг нажмите 4
  • Для других, нажмите 5

Для напоминаний об оплате

Напоминания об оплате являются важной частью процесса сбора платежей. Однако наиболее часто используемые методы могут быть неэффективными — клиенты могут пропустить SMS-сообщения и почувствовать, что агент звонит, чтобы напомнить им о необходимости запугивания. Автоматический вызов предлагает лучшее из обоих миров.

Например, если вам нужно напомнить клиенту о предстоящем платеже кредитной картой:

Напоминания об оплате являются важной частью процесса сбора платежей. Однако наиболее часто используемые методы могут быть неэффективными — клиенты могут пропустить SMS-сообщения и почувствовать, что агент звонит, чтобы напомнить им о необходимости запугивания. Автоматический вызов предлагает лучшее из обоих миров.