Предприятия могут использовать автоматические вызовы для любых целей, следуя простому, управляемому процессу. Например, автоматические звонки можно использовать для доставки срочной информации, объявления, отправки сообщений, сбора отзывов и т. Д. Вот несколько способов, с помощью которых предприятия используют, на странице, автоматические звонки.
Для обучения своей целевой аудитории
Клиентам часто нравится слышать о новых продуктах, обновлениях, новых услугах, сезонных распродажах и т. Д. Автоматические звонки могут помочь компаниям достичь именно этого! Какой бы большой ни была ваша клиентская база, вы можете обучать всю свою аудиторию одновременно, не нанимая и не обучая тысячи новых агентов.
Например, если вы размещаете ограниченное по времени предложение на своем веб-сайте электронной коммерции, вы можете совершать автоматические звонки, чтобы сказать:
Привет от [Название компании]. Мы понимаем, что выбор между двумя новыми парами обуви может быть сложным. Итак, мы позаботились о том, чтобы у вас было и то, и другое! Да, только сегодня [название компании] предлагает купить 1, получить 1 бесплатно на женскую обувь.
Для отправки голосового OTP
Проверка является важным шагом во многих процессах, таких как заявки, платежи, продления и т. Д., И OTP превратились в самый простой и безопасный способ сделать это. В то время как большинство компаний сегодня отправляют OTP через SMS, иногда клиент может не получить его, быть слабовидящим и т. Д. В таких ситуациях автоматические вызовы, отправляющие голосовой OTP, могут быть чрезвычайно ценными.
Например, voice OTP для аутентификации онлайн-транзакций может быть:
Уважаемый [имя клиента], OTP для онлайн-транзакции, которую вы совершаете, составляет 123456. Если вы не запрашивали этот OTP, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Для сбора отзывов
В любой организации, занимающейся обслуживанием клиентов, обратная связь имеет решающее значение для роста. Это также важно для внутренних показателей, таких как оценки CSAT или NPS. Раньше в организациях была команда, которая обзванивала небольшую выборку клиентов для сбора отзывов. С помощью автоматических звонков вы можете собирать отзывы от каждого клиента, а не от небольшой выборки.
Например, если вы являетесь станцией технического обслуживания автомобилей, вы можете использовать автоматические звонки для сбора обратной связи таким образом.
Здравствуйте! Спасибо, что доверили [название компании] свой автомобиль. Мы надеемся, что вы довольны нашим сервисом. Мы хотели бы узнать больше о вашем опыте работы в [название компании], чтобы помочь вам лучше обслуживать в следующий раз. Пожалуйста, уделите минуту, чтобы оставить нам свой ценный отзыв.
- Если вы остались очень довольны своим опытом, нажмите 1
- Если вы остались довольны своим опытом, но считаете, что можно было бы сделать лучше, нажмите 2
- Если вы недовольны своим опытом, нажмите 3
Для проведения опросов
Точно так же, как вы запросили бы обратную связь после обслуживания, вы также можете проводить исследования или проводить опросы с помощью автоматических звонков. Автоматический телефонный опрос — это простой и эффективный способ установить контакт с вашей целевой аудиторией и ускорить исследование рынка. Вы можете охватить большую выборку, не тратя дополнительного времени.
Например:
Приветствия от [Название компании]. Вы являетесь ценным клиентом [название компании], и мы хотели бы понять ваши потребности, чтобы лучше обслуживать вас. Пожалуйста, найдите время, чтобы ответить на следующий опрос.
Как часто вы совершаете покупки онлайн?
- Если вы часто совершаете покупки, нажмите 1
- Если вы совершаете покупки время от времени, нажмите 2
- Если вы совершаете покупки редко, нажмите 3
- Если вы никогда не совершали покупки онлайн, нажмите 4
- Чтобы повторить настройки, нажмите 5
Какие товары вы предпочитаете покупать онлайн больше всего?
- Для покупки продуктов нажмите 1
- Для электроники нажмите 2
- Для красоты и гигиены нажмите 3
- Для получения книг нажмите 4
- Для других, нажмите 5
Для напоминаний об оплате
Напоминания об оплате являются важной частью процесса сбора платежей. Однако наиболее часто используемые методы могут быть неэффективными — клиенты могут пропустить SMS-сообщения и почувствовать, что агент звонит, чтобы напомнить им о необходимости запугивания. Автоматический вызов предлагает лучшее из обоих миров.
Например, если вам нужно напомнить клиенту о предстоящем платеже кредитной картой:
Напоминания об оплате являются важной частью процесса сбора платежей. Однако наиболее часто используемые методы могут быть неэффективными — клиенты могут пропустить SMS-сообщения и почувствовать, что агент звонит, чтобы напомнить им о необходимости запугивания. Автоматический вызов предлагает лучшее из обоих миров.