Как Интернет произвел революцию на рынке недвижимости

Появление Интернета навсегда изменило рынок недвижимости. До 1998 года поиск подходящего дома для покупки или продажи осуществлялся с помощью рекламы в местной газете или большой вывески перед домом.

И эти подходы используются до сих пор. С появлением онлайн-порталов недвижимости значение газеты для многих агентов по недвижимости радикально упало: и покупатели, и продавцы делают выбор в пользу покупки недвижимости и поиска агента в основном онлайн. Очевидно, что личная рекомендация все еще может иметь большое значение, которое не следует недооценивать.

Следовательно, целью любого агента по недвижимости должно быть то, чтобы потенциальные покупатели ознакомились с его предложениями о недвижимости раньше всех остальных, будь то на каком-нибудь портале недвижимости или непосредственно на его собственном веб-сайте. Но как вы можете это сделать?

Рынок недвижимости: одного объявления уже недостаточно

Конкуренция в этом секторе жестокая. Необходимо новое мышление, потому что одного объявления уже недостаточно.

Поиск недвижимости онлайн

Когда дело доходит до рынка недвижимости, важно поставить себя на место покупателя.

По сути, чем раньше агенту удастся привести покупателя на свой веб-сайт или на портал и т.д., тем больше шансов заключить сделку!

Покупателю нужен совет: он находится на стадии исследования. Сейчас он рассматривает возможность продажи своей собственной недвижимости. Именно по этой причине он ищет в Google информацию о своих проблемах. Было бы здорово, если бы этот возможный клиент попал на ваш сайт на этом этапе.

Для вас это означает предоставление услуг и информации о продаже и приобретении недвижимости – очевидно, с привязкой к региону.

Некоторыми потенциальными темами могут быть: консультации по энергоэффективности, определение рыночной стоимости, подготовка дома, последующий уход за клиентами и многое другое.

SEO-оптимизированное составление: небольшие вмешательства оказывают огромное влияние

Но каждый отдельный текст также должен быть выровнен таким образом, чтобы он соответствовал исследовательским требованиям вашей целевой группы. Предполагается, что Google отобразит ваш текст в списке результатов. Возможные покупатели могут найти ваш контент раньше, чем кто-либо другой. Включая оптимизированное для поисковых систем составление, для этого существует несколько принципов. Самое простое и главное правило таково: предварительный просмотр, который пользователь вводит в своем поиске Google, должен, по возможности, отображаться в заголовке и в самом первом абзаце вашего текста!

Где будет цифровой дом агента по недвижимости в 2020 году?

Для многих наиболее важным местом является ваша собственная домашняя страница. Это должно быть настолько интуитивно понятным, чтобы потребитель мог найти всю важную информацию и различные способы связаться с вами. Но некоторые веб-сайты отличаются тем, что они содержат в основном статичный, то есть практически классический контент, который редко меняется (например, контакты, отпечаток, о нас).