Как цифровой маркетинг трансформирует поведение потребителей?

Если вы торгуете онлайн, вы, вероятно, слышали о термине «поведение потребителей». Так что же это такое? По сути, поведение потребителей можно определить как изучение моделей покупок и процессов принятия решений отдельными потребителями, группами, организациями, в конечном счете исходя из их мотивов и потребностей. Когда мы изучаем поведение потребителей, мы изучаем, почему, где и когда потребители совершают покупки. Это помогает компаниям определять ожидания своих клиентов и соответствующим образом корректировать свою маркетинговую стратегию.

Однако поведение потребителей не всегда остается неизменным. Со временем многие факторы в конечном итоге влияют на то, как и почему клиенты совершают покупки. Они могут быть как внутренними, так и внешними, такими как текущие тенденции, возраст, экономическое состояние, лучшее агентство цифрового маркетинга и социальные сети. Можно с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие социальные сети сыграли значительную роль в определении и изменении поведения потребителей.

Поведение потребителей и маркетинг всегда были тесно связаны; одно сильно влияет на другое. В последние годы резкий сдвиг в поведении потребителей указывает на прогрессирующую цифровизацию и внедрение инструментов цифрового маркетинга, используемых для рекламы. Имея в своем распоряжении все эти инструменты, маркетологи заново изобрели маркетинговую игру, полностью изменив то, как потребители взаимодействуют со своими продуктами. Учитывая сказанное, давайте рассмотрим наиболее важные эффекты цифрового маркетинга на поведение потребителей.

Более широкий доступ к мировому рынку
В наши дни потребители имеют доступ к продуктам, поступающим со всего мира. Это означает, что их знания о международных рынках намного лучше, чем когда-либо. Одним щелчком мыши человек может отправить практически все, что захочет, из любого уголка мира, и все это благодаря цифровому маркетингу.

Исследования в режиме реального времени
Прошли те времена, когда потребители должны были физически присутствовать в магазине, чтобы знать об этом. Сегодня они могут быстро исследовать бренд и сравнивать его продукты и услуги с конкурентами, чтобы определить, следует ли им покупать у них или нет. Им просто нужно посетить их веб-сайт или платформы социальных сетей, и вся информация становится доступной.

Более высокие ожидания
С ростом технологических достижений потребители каждый раз ожидают быстрых и высококачественных услуг. Фактически, цифровой маркетинг сделал современных потребителей нетерпеливыми и требовательными. Если продукт не соответствует их ожиданиям, люди с большей вероятностью будут открыто выражать свое недовольство на онлайн-платформах и оставлять негативные комментарии в социальных сетях бренда.

Повышение вовлеченности
В настоящее время клиентам нравится взаимодействовать с людьми, стоящими за их любимыми брендами. Это заставляет их чувствовать себя важными и нужными, что играет важную роль в формировании лояльности к бренду (которая, кстати, в услугах цифрового маркетинга для стоматологов значительно сократилась). Взаимодействуя со своими клиентами, отвечая на их комментарии, делясь их историями, проводя опросы или конкурсы, бренд может улучшить общее впечатление от своих клиентов.

Персонализированный опыт
Поскольку бренды располагают таким большим количеством данных о потребителях, теперь они могут создавать для них гораздо более персонализированный маркетинговый опыт, чем когда-либо. Это позволяет клиентам тратить меньше времени на исследования, поскольку они могут просто приобретать продукты, которые их интересуют. Можно с уверенностью сказать, что это значительно улучшает их впечатления, побуждая их снова совершать покупки у бренда.

Импульсивные покупки
Если вы потребитель, вас постоянно бомбардируют рекламой, всплывающими окнами, скидками, распродажами, текущими предложениями и купонами, из-за чего так трудно удержаться от совершения покупки. Правда в том, что многие люди сдаются и в конечном итоге совершают импульсивные покупки, потому что просто не хотят упустить выгодную сделку.

Итог;
Нет никаких сомнений в том, что цифровой маркетинг кардинально меняет поведение потребителей. Более того, поскольку мир с каждым днем становится все более цифровым, влияние цифровых встреч на потребителей в будущем будет только усиливаться.Если вы хотите воспользоваться преимуществами революции, созданной цифровым маркетингом, свяжитесь с Advertyzed; агентством цифрового маркетинга в Майами. Имея более чем 15-летний опыт работы, Advertyzed является одним из ведущих агентств цифрового маркетинга в США. Итак, получите бесплатную консультацию сегодня и станьте частью постоянно меняющегося рынка.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную