История песни Dance Monkey, Tones and I

Австралийская певица-автор песен написала эту песню о своих днях уличного музыканта. Она пришла к пониманию, что все изменилось, и промежутки внимания стали короче теперь, когда развлечения всегда находятся на расстоянии одного клика кнопки. — источник текста песни Dance Monkey, Tones and I

Танцуй для меня, танцуй для меня, танцуй для меня, О-О-О,
я никогда не видел, чтобы кто-то делал то, что делаешь ты, прежде
чем они скажут: «двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня».

«Dance Monkey» возглавила чарты еще в нескольких странах, в том числе в Норвегии и Швеции.

«Dance Monkey» установил новую отметку, когда он вошел в свою десятую неделю на #1 в чарте синглов Aria Singles Chart Австралии. Это означало, что у нас с тоном был самый длинный когда-либо скупой опрос австралийского закона. Команда Sydney collective Justice Crew ранее владела записью с «Que Sera», которая провела девять недель на саммите tally’S еще в 2014 году.

Тони сказал Бриджит Хастуэйт на triple j Good Nights: «было много раз, когда я играл, было много людей в вашем лице, например:» еще, еще! Иди снова, снова, снова!- Терпение его истощилось. Быстрые изменения были тем, что вам нужно сделать на улице сейчас. Ты должен быть быстрым… продолжай петь эту песню.»
Песня достигла #1 в Австралии на чарте ARIA 5 августа 2010 года. Тони и я были первой женщиной-художником, достигшей вершины в Австралии, так как Delta Goodrem сделал это с «Крыльями» в 2015 году. Она также была первой австралийской художницей, достигшей пиковой позиции в 2019 году.

Родом из полуострова Морнингтон в штате Виктория, Австралия, Тони и я (Настоящее имя Тони Уотсон) совершили поездку в Байрон-Бей в Новом Южном Уэльсе в начале 2018 года и воспользовались шансом на бускинг. У нее был хороший ответ, поэтому Уотсон оставила свою розничную работу, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру на полный рабочий день.

Во время первой ночи Уотсон, когда она играла в бейсбол, мимо прошел парень и дал ей свою визитку. Этот человек, Джексон Уолкден-Браун, стал тоном и моим со-менеджером.