Соединенные Штаты Америки считаются пивоваренной столицей мира. Даже если Китай превзойдет его по объему производства пива, Америка занимает первое место по количеству пивоварен в одной стране. Имея более 3000 пивоварен от промышленных гигантов, пивоваренных заводов до мини-пивоварен. По сообщениям, только в 2012 году в Соединенных Штатах Америки было произведено в общей сложности 196 миллионов баррелей пива.
Согласно отчетам, американцы потребляют около 28 галлонов пива на душу населения в год. Совершенно очевидно, что американцы любят варить и пить пиво. Но до того, как им понравилось варить и пить пиво, пивная индустрия в Америке за эти годы пережила несколько взлетов и падений и почти вплотную подошла к тому, чтобы потерять все вместе, но, к счастью, этого не произошло. Итак, расскажите нам замечательную историю о том, как пиво стало любимым напитком Америки.
Зарождение пива в Америке
В 1587 году, до прибытия европейских поселенцев в Соединенные Штаты, коренные американцы уже варили свое собственное пиво, но они не использовали ячмень, вместо этого их рецепт состоял из кукурузы, воды и березового сока. В 1612 году Адриан Блок и Ханс Кристиансен основали первую коммерческую пивоварню в Соединенных Штатах в Нижнем Манхэттене на Брюэрс-стрит.
В 1810 году началась современная эра американского пива, и в общей сложности по всей стране работают 132 пивоварни. Но потребление коммерчески производимого пива на душу населения невелико — менее одного галлона в год.
В середине 19-го века в Америке действовала в общей сложности 4131 пивоварня, с увеличением на 3000 процентов с 1810 года.И это произошло из-за продолжающейся иммиграции из стран, пьющих пиво, урбанизации, индустриализации и технологических достижений. В то время эли в британском стиле доминировали в американском пивоварении. Но это изменилось, когда немецкие иммигранты представили цельносолодовое светлое пиво, которое имеет более длительный срок хранения и более выгодно для крупномасштабных перевозок и производства. Это связано с тем, что хмель, входящий в состав светлого пива, обладал консервирующими свойствами по сравнению с хмелем, использовавшимся в местном эле в то время, который быстро прокисал. Лагеры в немецком стиле заняли место британского эля в качестве самого популярного пива в Америке.
К 1918 году потребление пива на душу населения возросло до 20 галлонов в год. Но консолидация американской пивной индустрии привела к удалению большинства независимых пивоваров, что дало корпоративным гигантам, таким как Pabst Brewing Company, Miller Brewing и Anheuser-Busch, шанс доминировать на пивоваренной сцене. И к тому времени в стране оставалось всего около 1000 действующих пивоварен.
Сухой закон
16 января 1919 года стало черным днем для американской пивной индустрии, потому что в этот день была принята Восемнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов и началась эпоха сухого закона, когда продажа, производство и транспортировка алкогольных напитков стали незаконными. Осталось всего несколько пивоварен, и большинство из них — крупные производители, которые смогли удержаться в бизнесе, производя солодовый сироп, близкое пиво и другие безалкогольные зерновые продукты, такие как кола и рутбир.
Американский сухой закон постепенно отменялся. Закон Волстеда был изменен в апреле 1933 года Законом Каллена-Харрисона, в котором говорилось, что пиво крепостью до 3,2 процента не опьяняет и не должно быть запрещено. И всего за 24 часа после легализации было продано 1,5 миллиона баррелей пива ABW с содержанием алкоголя 3,2 процента. И в декабре 1933 года Двадцать первая поправка к Конституции Соединенных Штатов отменила запрет в целом, но производство алкогольных напитков строго контролировалось и регулировалось федеральными, государственными и местными властями. Эти правила также вводят в заблуждение трехуровневую систему дистрибуции, в которой производитель должен проходить через оптового дистрибьютора, а не продавать розничным торговцам.
После сухого закона
Даже после того, как Двадцать первая поправка разрешила пивоварам легально производить алкогольные напитки, есть много штатов, которые не смогли отменить запрет, поэтому он замедлил возрождение американской пивоваренной промышленности. И еще до того, как пивоваренная промышленность была полностью восстановлена, началась Вторая мировая война, из-за которой небольшим пивоварням стало труднее поддерживать свой бизнес, поскольку поставки зерна были ограничены, и они были вынуждены использовать кукурузу и рис с ячменем, который используется в традиционном пивоварении. Это дало стороннику запрета возможность подавить усилия остальных пивоварен. Они настаивали на том, что для коммерческого пивоварения требуется рабочая сила, зерно, топливо и грузовое пространство, которые должны быть предоставлены для военных действий за рубежом. Но пивовары дали отпор, заявив, что пивные дрожжи обладают некоторыми удивительными преимуществами для здоровья человека, такими как высокое содержание в них витамина В и тиамина’ которые повышают эффективность солдат и фабричных рабочих на поле боя.
С 1941 по 1945 год производство пива в Америке увеличилось более чем на 40 процентов, несмотря на то, что действовало всего несколько пивоварен. Но война дала возможность таким крупным пивоварням, как Pabst, Anheuser-Busch и Valentin Blatz Brewing доминировать на американском рынке почти пятьдесят лет. А в 1965 году Фредерик Мэйтаг III покупает обанкротившуюся пивоваренную компанию Anchor в Сан-Франциско, и это оказывается прибыльным бизнесом. И современные пивовары увидели в этом поворотный момент и, следовательно, возрождение американского крафтового пива.
Даже если действие Сухого закона прекратится, отдельным гражданам по-прежнему запрещено самостоятельно варить алкогольные напитки с содержанием алкоголя более 0,5 процента. Вот почему в 1978 году Конгресс и президент Джимми Картер изменили облик американского пива, подписав законопроект H.R 1337, который сделал домашнее пивоварение пива и вина законным для любого взрослого человека.
В начале нового тысячелетия в Соединенных Штатах действует больше пивоварен, чем в любой другой стране, насчитывается более 1500 пивоварен, число которых растет с каждым годом. А к 2013 году количество пивоварен почти удвоилось.
В 2015 году американская пивоваренная промышленность достигла рекордного уровня, поскольку по всей стране работало почти 4114 пивоварен, что превысило рекордное число с 1873 года. И 99 процентов этого — маленькие, независимые и крафтовые пивоварни.
Стили американского пива
- Американский индийский светлый эль – с содержанием алкоголя от умеренного до умеренно крепкого (5,5-7,5%). у него сосновый, фруктовый и цитрусовый вкус. Это один из самых узнаваемых вкусов пива в мире.
- Американский светлый эль – это пиво с низким или умеренным содержанием алкоголя (4,5-6,2%). У американского светлого эля сосновый и цитрусовый вкус, как у американского IPA, но у Светлого эля более цветочный хмельной привкус и более заметная солодовая основа.
- Сливочный эль – это пиво с низким или умеренным содержанием алкоголя (4,2-5,6%). Сливочный эль обладает легким и свежим вкусом. Он подходит для людей, которые просто хотят расслабиться и посмотреть Netflix.
- California Common Beer – Это пиво с низким содержанием алкоголя от умеренного до умеренного (4,5-5,5%). Калифорнийское обычное пиво, или также известное как Паровое пиво, обладает хорошо сбалансированной солодовостью, которая создает сухой и чистый вкус.
- Американский коричневый эль – это пиво с низким или умеренным содержанием алкоголя (4,30-6,2%). Это пиво на основе солода, а повышенные шоколадные нотки и аромат американского хмеля создают фруктовый вкус.
- American Barleywine – это пиво с содержанием алкоголя от крепкого до сверхкрепкого (8-12%). Американское ячменное вино обладает хмелевым и солодовым профилями, что создает мягкие фруктовые нотки, ощутимую алкогольную теплоту с горьковатым послевкусием.
Первые пивоварни в Америке
- Yuengling – D.G Yuengling & Son — старейшая пивоварня Америки, основанная в 1829 году немецким иммигрантом в Поттсвилле, штат Пенсильвания. Yuengling является четвертым по величине дистрибьютором пива в Америке. И они все еще работают в том же здании, в котором находились с 1831 года. Однако найти пиво Yuengling довольно сложно, потому что оно распространяется только в четырнадцати штатах. Попробовать их традиционное пиво — все равно что прикоснуться к американской истории.
- Anheuser-Busch – эта пивоварня была основана в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1852 году. Они являются производителями знаменитого пива Budweiser. Они также являются теми, кто несет ответственность за изобретение рефрижераторных железнодорожных вагонов. Они также придумали способ увеличить срок годности пива с помощью пастеризации.
- Крафтовая пивоварня Minhas – Крафтовая пивоварня Minhas работает уже почти 171 год. И они все еще работают на своем предприятии в Южном Висконсине с 1845 года, и с тех пор это предприятие разрослось до трех городских кварталов.
- Пивоваренная компания Пабст – Пабст была основана в 1844 году в Висконсине. За время своего существования Пабст претерпел несколько изменений названия. Сначала пивоварня была известна как Empire Brewery, затем как Best & Sons, а когда сыновья ушли, чтобы основать собственную пивоваренную компанию, а Филипп Бест скончался, он оставил пивоварню мужу своей дочери Фредерику Пабсту, который изменил название компании на Pabst Brewing Company.
- Пивоваренная компания F & M Schaefer – Пивоваренная компания F & M Schaefer была основана в 1842 году. Они все еще работают до сегодняшнего дня, но теперь принадлежат Пабсту. Schaefer’s является родиной старейшего американского светлого пива.
Американское пиво и креативные местные пивовары определенно прошли долгий путь, прежде чем завоевали заслуженную популярность. Его восхитительный, свежий вкус продолжает развиваться на протяжении многих лет, и сегодня самое время создать, попробовать и насладиться отличным американским пивом.