Исследование: критерии выбора магазина для покупки бытовой техники

Бытовая и компьютерная техника прочно обосновалась в наших домах и квартирах. Сегодня телевизоры, стиральные машинки, посудомоечные аппараты или кухонные комбайны — это далеко не предметы роскоши, а объекты первой необходимости. Большинство современников не представляют себе полноценный быт без использования подобных приборов.

Итак, в наше время покупка бытовой техники — это довольно привычная процедура для каждого человека. Многочисленные магазины электроники предоставляют потребителям удивительное множество самых разнообразных товаров различной ценовой категории. Том, куда отправиться для приобретения бытовой техники — личное решение каждого человека. Какие же критерии влияют на выбор покупателями магазина электроники? Это вопрос удалость выяснить благодаря статистическому исследованию известного маркетингового агентства FDF.

В ходе опросов, проведенных среди потенциальных потребителей рынка электроники, удалось выяснить, что большинство людей, при выборе места для приобретения бытовой техники, движутся, в первую очередь, критерием стоимости товаров. Около тридцати процентов респондентов отвечали, что отдают предпочтение тем магазинам, в которых цены на продукцию являются самыми низкими и экономичными.

Около семнадцати процентов опрошенных заметили, что при выборе места для покупки бытовых приборов, в первую очередь, обращают внимание на ассортимент продукции. Многие из опрошенных не забыли упомянуть о большой значимости воспитанности, порядочности и уважительное отношение продавцов и обслуживающего персонала, а также честности самого магазина.

Результаты исследования показали, что различные акции, скидки и иные программы поощрения потребителей не сильно влияющих на выбор покупателями магазинов электроники. О значимости этого критерия вспомнило лишь шесть процентов опрошенных людей.