Интернет в образовании

Быстрое развитие сетевых информационных технологий, помимо заметного снижения временных и пространственных барьеров для распространения информации, открыло новые перспективы в области образования. Можно с уверенностью сказать, что в современном мире наблюдается тенденция к объединению образовательных и информационных технологий и обучения на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, в частности, на основе Интернет-технологий.

Информационные технологии Planetaclub https://www.0352.ua/list/274956 — это процесс, который использует набор инструментов и методов для сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.

В этой статье основывается на идее, что фактическое использование Интернета в классе зависит от набора предположений и идей об обучении учителя. С помощью трех основных метафор-интернета Как библиотеки, типографии и канала связи-кратко описываются общие способы его использования, которые могут быть интегрированы в современную практику. С этой целью описываются три дидактические стратегии: Охота за сокровищами, WebQuest и телеколабораторные учебные проекты, которые успешно используются многими учителями во всем мире. В заключении рассматривается идея интернета Как необычного учебного ресурса в конструктивистских учебных средах и что его полезность более оспаривается или ограничивается с объективистского или учебного взгляда на преподавание.

тетя

Три метафоры и две теории обучения

Использование Интернета в качестве учебного ресурса в классах может быть описано с помощью одной или, возможно, комбинации трех основных метафор и может быть довольно последовательно объяснено из бюджетов обучения учителей. Метафоры описывают, как учителя используют сеть. Бюджеты объясняют, почему они делают это так и как реальная или воображаемая практика согласуется с их видением того, как происходит обучение у учащихся и как должен быть организован образовательный процесс, чтобы способствовать такому обучению. Обычно Интернет “вставляется” в набор образовательных практик и неявных теорий учителя. Их потенциал интерпретируется в свете того, что считается “хорошим учением”.

  • Интернет как библиотека

Первая метафора, «Интернет как библиотека», отсылает нас к огромному количеству ресурсов, которые она предоставляет нам: работы ссылок, такие как словари или энциклопедии, музеи и пинакотеки, журналы и другие периодические издания “архивы и базы данных по самым разнообразным темам… Мы можем использовать наш и студенческий доступ в Интернет для доступа к огромному количеству интересных материалов, которые в противном случае были бы недоступны для нас. Урок английского языка через виртуальный тур по Британскому музею 1 не может быть сделан каждый день. Доступ к факсимиле исторических документов, газетной библиотеке, фотографиям NASA2, последней официальной статистике, виртуальной библиотеке классических произведений3 или растущему числу научных публикаций-это не слизь индейки.

Некоторые учителя ищут «онлайн-учебники“, то есть страницу или веб-сайт, на котором”все, что наши ученики должны знать по определенной теме». Возможно, это дидактическое руководство больше всего разочаровано сетью. Учебники-отличный бизнес. Нельзя ожидать, что издательства бесплатно «повесят» их в Интернете. Возможно, когда-нибудь какая-то группа учителей предпримет такое предприятие, но, возможно, они не самые инновационные в профессии. Вместо этого, если мы будем искать реальные, хотя и сложные материалы, которые наши студенты могут обрабатывать в своих рабочих проектах, мы почти никогда не будем разочарованы. Очевидно, что в Сети не все, но есть много интересного, и очень выгодно потратить некоторое время на поиск материалов для наших учеников-мы будем удивлены.

Упрощая многое, с объективистской точки зрения обучения, сеть не сильно отличается от учебника, это только добавит путаницу, какофонию голосов, которая “запутает” учеников. Это источник школьных, но хаотичных и противоречивых знаний, которые вряд ли могут, по общему мнению, заменить книгу. В любом случае это было бы средством распространения богатой электронной версии книги “где технические предписания конкретной учебной программы применяются на практике” (Area, 1996).

С конструктивистской точки зрения важно представить разные взгляды на одну и ту же тему. Таким образом, сеть является грозным ресурсом для обогащения перспективы наших студентов, и процесс анализа, оценки, интеграции разнообразной информации является сутью процесса создания знаний.

  • Интернет как типография

Вторая метафора “ » Интернет как печатный станок”, позволяет нам описать все те виды деятельности, в которых мы используем сеть в качестве мотивирующего элемента и системы управления цифровыми производствами наших студентов. Тексты, изображения, презентации, музыкальные произведения, коллекции ссылок или данных, гипертексты, видео… независимо от того, какой цифровой продукт или артефакт они разрабатывают и производят, он может быть передан через Интернет другим людям (сверстникам, отцам и матерям, сообществу, другим ученикам из отдаленных мест, любому заинтересованному лицу и т. д.), Но есть еще кое-что.

В целях инструментальных областей использование новых средств массовой информации, таких как компьютеры и сеть, а также производство значений, являются целями высокого уровня. ” Публикация «сложного придает новый смысл самому производственному процессу: это уже не «школьная игра», которая останется в ящике учителя, теперь у нас есть аудитория, большая или маленькая, реальная или виртуальная. Публикуя, мы показываем миру результат нашей работы, “подотчетны” тому, кто нам платит, открываем двери образовательного центра для общества и в процессе придаем смысл деятельности студентов.

Студенческие производства являются результатом процесса, в ходе которого происходит обучение. К навыкам, необходимым для создания сообщения в правильном формате, вам нужно добавить те, которые связаны с использованием интернета за делать” серфинг » с браузерами. В лучших традициях Сети ее пользователи являются не просто” потребителями » информации, но и производителями сообщений, которые делятся тем, что они знают, с другими. В обществе масс-медиа в руках нескольких экономических групп, насыщенных односторонними сообщениями, телебасурой и повсеместной рекламой, интернет является одним из немногих каналов, доступных для простых граждан, чтобы выразить себя вне доминирующего дискурса, если это необходимо. Однако эта возможность не гарантируется, и нам придется бороться за нее перед крупными торговцами контентом (Lessig, 2004). Видеть себя и действовать как “зрители » — лучший способ превратить его в медленную телевизионную форму и каталог по почте. Недавний успех веб-блогов или вики — инструментов, облегчающих личную публикацию и общение между отдельными лицами, а также социального программного обеспечения (систем управления контентом, облегчающих создание виртуальных сообществ) является показателем того, что многие люди хотят, чтобы Интернет был открытым и отвечал интересам и интересам людей, а не просто новым пространством для электронной коммерции или односторонней коммуникации. Его использование в образовании — это область, которую еще предстоит изучить (Lamb, 2004; Downes, 2004).

  • Интернет как канал связи

Третья метафора «Интернет как канал связи» объединяет мероприятия, проводимые в рамках учебного опыта с участием лиц (преподавателей и учащихся) из различных центров и даже из разных стран, которые используют Интернет для общения друг с другом и обмена информацией. Он включает в себя другую форму совместной работы, в которой перспектива коллективного построения знаний принимает наиболее явную форму. Учебные проекты, в рамках которых учащиеся изучают и ищут ответы на ряд вопросов учебной программы с использованием различных средств, технологий и источников информации, имеют технологическую и совместную версию в таких методологиях, как учебные кружки Риеля (1993 год), телеколабораторные проекты Харриса (1995a-d, 1998 год) или проекты iEARN (2004 год)4.

Некоторые рабочие проекты используют Интернет не только в качестве источника информации или пространства для публикации результатов, но и в качестве канала связи и сотрудничества с другими лицами и группами, работающими над тем же проектом на скоординированной основе. Харрис описал 18 типов проектов, сгруппированных в три большие категории.

Дидактические стратегии

Растет число учебных стратегий или форматов занятий в классе, которые позволяют интегрировать интернет в учебную программу. Из всех из них мы выбрали три, которые очень популярны.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную