Потребности клиентов продолжают расти по мере того, как мы все глубже погружаемся в эпоху клиентского опыта. Для удовлетворения постоянно растущих потребностей клиентов компании уделяют особое внимание инструментам сбора VOC, включая сбор отзывов клиентов и их анализ для получения информации о клиентах. Инструменты сбора данных о лос могут рассказать вам, как ваши клиенты используют ваши продукты и услуги, раскрывая их. Основные болевые точки на пути клиента и понимание общей удовлетворенности клиентов их покупкой улучшают продукты, услуги и качество обслуживания клиентов. Вы можете использовать множество инструментов сбора данных о клиентах, чтобы лучше понимать идеи, потребности и пожелания клиентов. Потребности и запросы клиентов продолжают расти по мере того, как мы углубляемся в период работы с клиентами. Клиенты надеются на что-то иное, чем в любое другое время, от брендов, которыми они пользуются.
Что означают инструменты сбора данных?
Инструменты сбора данных — это приложения и процессы, используемые для сбора и анализа отзывов клиентов на основе опросов, взаимодействий с клиентами, обзоров продуктов, социальных сетей и т.д., Чтобы больше ориентироваться на клиентов и принимать решения, основанные на данных, для улучшения ваших знаний. Бизнес. Некоторые клиентские программы голосовым анализом анализируют поведение пользователей, некоторые углубляются в случайные данные, а некоторые фокусируются на аналитических отчетах (визуальный и прогностический анализ). Напротив, другие могут выполнять все вышеперечисленное.
Лучшее корпоративное программное обеспечение для сбора данных Voc и инструменты для платформы!
Обезьянье чтение
Monkey Learn — это платформа анализа текста без кода. Она может всего за несколько шагов перейти от инструментов сбора к отображению данных. Сначала проанализируйте свои качественные данные, чтобы понять Voc и естественные внутренние процессы. Вы используете интеграцию с такими инструментами, как Zendesk, Freshdesk, Zapier, Google Таблицы и другими. Вы можете настроить многоканальную поддержку, автоматически отмечать билеты и маршруты и извлекать данные. И анализируйте отзывы клиентов, чтобы получать голосовую информацию о клиентах в режиме реального времени. А виртуальная панель управления Monkey Learn позволяет быстро это сделать. Таким образом, Голосовая информация о клиентах помогает вам понять, почему ваши клиенты принимают решения.
Medallia
Medallia фокусируется на управлении опытом (XM), которое легко можно определить как “голос каждого”, направленный на улучшение знаний между компанией и всеми ее партнерами: сотрудниками, клиентами, поставщиками, заинтересованными сторонами компании и т.д. Программное обеспечение для управления ответами помогает вам собирать как запрошенные, так и незапрошенные отзывы и преобразовывать их в данные в режиме реального времени. Инструменты сбора данных помогают вам понять, с чем сталкиваются ваши клиенты. Приложения Medallia Mobile и Medallia Voices для CX интегрируют данные клиентских тестов, внутренние данные клиентов и анализ данных об использовании Интернета, чтобы мобильные устройства быстрее получали результаты и оставались в курсе самых актуальных данных.
SentiSum
SentiSum фокусируется на анализе голоса клиентов при обращениях в службу поддержки. Форум автоматически проверяет обращения по темам и эмоциям с помощью искусственного интеллекта, известного как динамический анализ на основе функций, чтобы помочь компаниям понимать информацию о клиентах на детальном уровне. Программное обеспечение Collection tool простое в использовании и может быстро определять области, требующие улучшения, и сообщать о них, а также выполнять такие задачи, как маршрут, расстановка приоритетов и многое другое. Соединяйте свои данные с помощью таких интеграций, как Zendesk и Freshdesk, и записывайте голосовые вызовы в текст, чтобы вы могли выполнять вычисления по всей базе данных данных о клиентах.
Подтвердите
Confirmit готовит 5-шаговый процесс анализа голоса клиента, позволяет компаниям выслушивать отзывы клиентов, интегрировать оперативные текстовые данные и доступную форму, а также генерировать важную информацию.:
Опишите потребности и проблемы компании.
Создайте инструмент сбора ЛОС для этих нужд.
Прислушивайтесь к Voc для многоканального сбора данных.
Проанализируйте свой ответ с помощью различных стратегий — от систематического до несистематического анализа данных.
Принимайте меры по результатам.
Этот процесс включает в себя информацию о клиентах, статистику вовлеченности сотрудников и маркетинговые исследования, чтобы обеспечить анализ “общей картины”.