Идеи реконструкции офиса для успешного ремонта

Что общего у большинства инновационных компаний? Ответ — уютный и захватывающий офис. У них есть пространство, которое снижает тоску по понедельникам, и люди с энтузиазмом приходят туда работать. Офисы Airbnb и Shopee соответствуют характеру их работы, но при этом расслабляют и создают уют. Отличительной чертой дизайна их офисов является то, что их менеджер по персоналу понимает потребности сотрудника и бизнеса одновременно.

Итак, если вы планируете ремонт офиса, убедитесь, что все сделано правильно на этапе предварительного планирования. Только тогда вы сможете добиться успешного дизайнерского ремонта офиса. Продуманное планирование — основа любого успешного проекта реконструкции или строительства. Вот несколько идей, которые помогут вам более эффективно отремонтировать офисное помещение.:

Зачем ремонтировать свой офис?
Каждый владелец бизнеса должен обеспечить своим сотрудникам простое, комфортное и безопасное рабочее место, которое может стимулировать их инновации. Результаты многих исследований показывают, что производительность сотрудников напрямую зависит от типа среды, в которой они работают.

Помимо производительности, иногда изменения в окружающей среде — это все, что вам нужно, чтобы проявить лучшее в людях. Итак, если вы стремитесь к повышению производительности и позитивной культуре работы, ремонт вашего офиса может оказать столь необходимую помощь.

Шаги по обновлению вашего офиса
Определите свои цели ремонта
Имейте четкое представление о результатах, которых вы хотите достичь после ремонта. Каждый аспект вашего ремонта должен соответствовать вашим целям обновления.
Задайте следующие вопросы, чтобы установить реалистичные цели реконструкции офиса;
Вам нужно больше рабочих столов для ваших сотрудников?
Ценят ли ваши сотрудники открытые пространства, где они могут сотрудничать и обсуждать?
Достаточно ли у вас конференц-залов?
Достаточно ли ваших кухонь и ванных комнат для вашего нынешнего персонала?
Доступен ли ваш офис для людей с ограниченными возможностями?
Есть ли у вас какие-либо угрозы безопасности, о которых необходимо позаботиться? Например, есть опасность споткнуться или слишком мало дверей запасного выхода?
После того, как вы определились со своими целями реконструкции, следующим шагом будет решение некоторых логистических вопросов и ответы на них. Они могут включать;

Прежде всего, какой бюджет имеется в наличии?
Вам нужно приостановить деловую активность на время ремонта?
Вам нужен консультант по реконструкции, например, генеральный подрядчик по ремонту и строительству?
Будете ли вы менять существующую мебель или вам нужно купить новую офисную мебель?
Примерно сколько времени потребуется для завершения ремонта?
Читайте: На что следует обратить внимание подрядчику по реконструкции ресторана

Исследуйте и привлекайте дизайнеров и подрядчиков
Это, безусловно, самый важный шаг в планировании вашего ремонта. Команды и работники, которых вы выберете для реконструкции вашего рабочего пространства, должны уметь гармонично работать вместе. Им придется сотрудничать, чтобы создать конечный продукт, соответствующий вашим потребностям.

Итак, прежде чем выбирать подрядчиков по ремонту и дизайнера, необходимо провести тщательную экспертизу. Вот кто вам понадобится для реализации вашего проекта реконструкции офиса.

Команда дизайнеров интерьера и архитектуры: эта команда воплотит ваше видение в жизнь.
Внутренний менеджер проекта: это может быть кто-то из вашей команды по работе с персоналом или любой другой доброволец, желающий получить новую работу.
Корпоративная компания по реконструкции: генеральный подрядчик или компания по реконструкции предоставит вам профессиональные знания и услуги для выполнения проекта реконструкции.
Компания по производству мусорных контейнеров: наймите компанию по производству мусорных контейнеров с хорошей репутацией, которая разберется со строительным мусором.
Одновременный наем генерального подрядчика и дизайнера интерьера дает множество преимуществ, когда речь заходит о коммуникации и гармонии проекта. Выбор таких компаний, как Belvan Construction, которые предоставляют комплексные услуги по проектированию и строительству, может избавить вас от многих трудностей с заключением контрактов.

Оцените свое здание
После подготовки вашей команды никогда не приступайте непосредственно к ремонту. Всегда проверяйте здание на наличие свинца, асбеста, плесени и других опасных элементов, которые могут скрываться в стенах вашего офиса. Это может показаться дополнительной задачей как с точки зрения денег, так и времени, но преимущества, которые вы получаете, оправдывают затраченные усилия.

Некоторые другие области, которые вы можете оценить на предмет ущерба, включают;

Проверка существующих водопроводных, дренажных, электрических и механических систем.
Состояние опорных балок и несущих стен.
Проверьте состояние системы аварийного оповещения.
Изучите и найдите исторические аспекты здания, которые необходимо сохранить.
Доведите План реконструкции до сведения своих сотрудников
Планы и мероприятия по реконструкции офиса должны быть немедленно доведены до сведения сотрудников. Если вы планируете перейти на работу из дома во время ремонта, сообщите им об этом, чтобы они могли должным образом подготовиться к работе за пределами офиса. Если вы не планируете закрывать офис, сообщите им о сроках строительства и инспекции. Это поможет им лучше понять, какое влияние окажет процесс реконструкции на их работу.

Начните процесс ремонта
Вы спланировали, спроектировали, проинспектировали и сообщили детали всем заинтересованным сторонам. Это означает, что теперь вы полностью готовы приступить к ремонту офиса, который не приведет ни к чему, кроме успеха.

Подводя итог, можно сказать, что ремонт офиса не только повышает производительность, но и поощряет инновации, креативность и создает атмосферу бодрости и энергии среди сотрудников. Однако существует множество факторов предварительного планирования, которые владелец бизнеса должен учитывать перед ремонтом своего офиса. Среди них наиболее важным фактором является выбор подходящей фирмы для выполнения проекта.