Создание и продвижение личного бренда в Инстаграм
Спикер акцентировал внимание на проблемах, которые сейчас характерны для данной социальной сети:
- В Інстаграмі сидят люди, готовые быстро покупать.
- Продвигать клиентов и развивать компанию не так-то просто.
- На рынке много псевдоэкспертов и новичков, которые не способны обеспечить клиенту эффективный результат.
- Инстаграм борется с серыми методами продвижения по накрутке лайков, просмотров, подписчиков.
- Для продвижения бренда в Инстаграм нужно инвестировать в рекламу.
- Есть крутые специалисты, которые не знают, как себя продать и найти клиентов.
Вот с такого небольшого списка мы узнали, что ситуация на рынке достаточно неоднозначна и нестабильна, а большинство только и делает, что постоянно ищет крутых специалистов по раскрутке своего аккаунта в социальной сети Instagram. Цель стать экспертом в этой области наш спикер поставил достаточно давно, и ему удалось достичь ее еще до 25 лет. Своими знаниями, опытом, результатами и советами по продвижению тут бизнес-аккаунта в Инстаграм он поделился с нами.
Начнем!
Инструменты раскрутки инстаграм-аккаунта
Инструмент №1 – Маски с дополненной реальностью
Всегда нужно быть в тренде, ведь когда ты в тренде – ты в центре внимания. Ищете крутую идею для публикации: поднесите свой контент через stories, используя при этом крутые маски.
Владислав Ясько рассказал про свой алгоритм заработка вот на такой, казалось бы, простой идеи:
- Делает маску за $200.
- Проводит конкурс с использованием маски с отметкой в Сторис.
- Фиксирует стоимость підписника.
А вот результат проделанной работы:
Будет интересно: Instagram Stories: что вы еще не знали о современной функцию популярного приложения
Инструмент №2 – Правильная упаковка
Если кто не знал, IGTV – это приложение, созданное для просмотра вертикального видео в течение 60 минут. Понятно, что главной целью создания IGTV было предоставление пользователям возможности снимать длинные відоси. Особенность – удобный просмотр в том положении, в котором мы обычно используем телефон (вертикально).
Не зря Владислав Ясько отметил на вышеуказанном фото, IGTV лучше ранжируется, ведь принцип данного TV основан на рекомендованном контенте. Если ваш ролик понравился людям – вы точно не будете ограничены просмотром только своей аудиторией, но сможете получить множество просмотров и новых подписчиков.
Инструмент №3 – Контент
Контент должен соответствовать интересам вашей аудитории. Например, бизнес-страница не должна фокусироваться только на контенте о товарах и выгодные предложения. Важно комбинировать товарное предложение и развлекательный контент. Ведь 75% покупок основанные на эмоциях, и только 25% – на логике. Главное – не делать того, что делают все. Создавайте свой уникальный контент, чтобы быстро раскрутить Instagram с нуля.
Качество фото – один из важнейших моментов для привлечения аудитории. При раскрутке Инстаграм спикер рекомендует следующие сервисы для обработки фото.
Рекомендуется «строить» свой Инста-аккаунт в одной цветовой палитре, чтобы все фото гармонично сочетались и имели единый стиль. Подбор цветовой гаммы зависит от цели вашей страницы: или это бизнес-аккаунт, где вы продвигаете как товары так и услуги, или это личная страница блогера в Instagram и т. п. Поэтому, если не прибегать к услугам специалистов, важно хоть немного, но овладеть навыками дизайнера.
Чтобы раскрутить свой бизнес в Інстаграмі, кроме крутого фото, у вас должен быть сильный контент в качестве дополнения к вашим иллюстраций.