Фонд «Ньюкасл Юнайтед», независимая благотворительная организация, использующая футбол для улучшения физического и психического здоровья, недавно представил свой новый бренд и логотип, чтобы подчеркнуть видение будущего благотворительной организации.
Новый логотип и бренд отмеченной наградами благотворительной организации — это первый новый дизайн почти за 10 лет. После тщательных внутренних и внешних консультаций между Премьер-лигой, футбольным клубом «Ньюкасл Юнайтед» и официальными партнерами и заинтересованными сторонами благотворительной организации был разработан новый логотип.
Менеджер по маркетингу и коммуникациям благотворительной организации Мэтт Смит объяснил в своем заявлении, что процесс ребрендинга включал анализ того, как аналогичные развивающиеся бренды работают на рынке. Ребрендинг может повлиять на то, как компания продвигает себя, будь то через социальные сети или рекламные товары, такие как посуда для напитков с гравировкой, поэтому важно, чтобы эти аспекты были учтены и соответствующим образом обновлены.
На новом логотипе представлены полосы, символизирующие страсть благотворительной организации и перекликающиеся со знаменитыми цветами футбольной команды, а также простой шрифт, в котором слово ‘фонд’ выделено синим цветом. Это ключевая особенность обновления бренда, которая, как говорят, демонстрирует захватывающие планы благотворительной организации на будущее, а также сохраняет основные ценности фонда.
Благотворительная организация также запустила свой новый веб-сайт, на котором люди, желающие принять участие в благотворительной деятельности, от клиентов до сборщиков средств, могут найти больше информации о том, как изменить жизнь. Новый логотип представлен на этом веб-сайте, и фирменный стиль будет сразу виден на всех платформах и в новом центре NUCASTLE, который открылся 1 марта.