В то же время правильно сделана накрутка почти всегда положительно влияет на позиции, а иногда это единственный способ подтолкнуть сайт, который застрял на последних строчках ТОП-10, к заветному месту в ТОП-3. При этом риски она несет минимальные — конечно, если делать все правильно. Кстати, заказать накрутку трафика на сайт вы можете на страницах нашего специализированного сайта.
Факторы, которые нужно учитывать при накрутке поведенческих:
- Поисковая система. Гугл относится к накрутки намного лояльнее, чем Яндекс, у которого на этот случай есть даже специальная метрика: «робочий трафик». При накрутке в Яндексе риски выше, поэтому для белых проектов есть смысл как следует взвесить все за и против. Мы рекомендуем накручивать только в Гугле.
- Позиции сайта по запросам, по которым накручивается трафик, должны быть не дальше ТОП-20, а лучше в ТОП-10. Исключений из этого правила нет. Если вам интересен высокочастотный запрос, по которому вы слишком далеко за ТОП-20, попробуйте использовать его в сочетании с названием бренда или с доменом сайта.
- Количество визитов по запросу должна быть близкой к естественной. Не придумывайте его, а опирайтесь на статистику частотности. Нельзя ставить 100 визитов в день по НЧ-запросу, у которого в органике частотность 10 в месяц. Объем накрутки не должен превышать 10% от естественной частотности. То есть для запроса с естественной частотой 100 в месяц можно накрутить только 10 в месяц. Меньше тоже не советуем: не будет эффекта.
- Если вы добавили к ВЧ-запроса свой бренд, то есть придумали несуществующий лонгтейл-запрос таких визитов не может быть сразу много. Начинайте с единиц (5-10 в месяц) и постепенно увеличивайте количество.
- Процент накрученного трафика должен составлять не более 10% от природного органического трафика на вашем сайте.
- Разнообразие запросов. Если можно, следует использовать все возможные варианты лонгтейл-формулировок вместе с основными.
- Разные браузеры и разные типы устройств, с которых выполняются задания.
- Распределение трафика по типам устройств должен быть примерно таким же, как деление на природном трафика из органики. Если ваша аудитория заходит к вам в основном с мобильных телефонов, а вы заказываете накрутку на десктопах, риски выше, а эффективность меньше.
- Региональность. Регионы айпи, с которых идут визиты, должны соответствовать региона запроса и региона вашего сайта как можно точнее.
- Разные айпи-адреса, с которых идут запросы. К сожалению, это тот момент, который вы не можете контролировать, используя»Юзератор» — приходится принимать на веру, что с вашими задачами работают разные пользователи. При накрутке через другие биржи заданий это делать проще, ограничивая количество задач на исполнителя (правда, никто не гарантирует, что у этого исполнителя нет нескольких аккаунтов на бирже). Словом, на этом пункте возникает больше всего потенциальных технических проблем, однако на небольших объемах накрутки это некритично.
- Естественность поведения. В природе пользователи открывают сайты сверху вниз, а не ищут на последней строке выдачи именно ваш. При составлении ТЗ учтите этот момент: необходимо сначала открыть 1-2 сайты конкурентов вверху, провести на них 2-3 секунды и вернуться в выдачу, где в результате выбрать ваш сайт и задержаться там на 1-2 минуты. Попав на ваш сайт, пользователи должны осуществлять различные целевые действия, а не выполнять задания по одному шаблону.
- Не скупитесь в плане глубины и времени просмотра: достаточно, чтобы они были немного выше средних. Если в природе пользователи проводят на вашем сайте больше одной минуты, слишком длинные сессии вызовут подозрения.
- Не стартуйте с места в карьер. Даже если по подсчетам вы можете позволить себе накрутить +100 визитов ежедневно, не нужно добавлять эту сотню сразу в один день. Начните с десяти и плавно увеличивайте долю искусственного трафика (+5 или +10 на день), в случае остановки так же плавно уменьшайте.
Главное — не пускайте процесс на самотек. «Заказал и забыл» — это не про накрутку ПФ. Трафик должен поступать систематически, непрерывно. Перед заказом у вас должен быть четкий план: сколько трафика на какие запросы и в каком режиме откручивать, какой бюджет выделить. Постоянно наблюдайте за процессом, контролируйте его и вносите коррективы. Тогда результат вас порадует. Вот несколько наших кейсов, где использовалась накрутка трафика.