Эволюция Черной пятницы и киберпонедельника

Соединенные Штаты известны своими традициями киберпонедельника и Черной пятницы. Каждый год в выпусках кинохроники появляются истории о людях-чудовищах, которые разоряют магазины Wal-Marts. Macy’s По всей стране есть множество универмагов. Изображения и видео, показывающие, как люди борются за куклы Барби, есть по всему Интернету. Почему люди спешат в универмаги после объявления о своей благодарности?

Киберпонедельник — относительно новое явление, возникшее через много лет после Черного четверга в Америке. Маркетологи в 2012 году придали «Черной пятнице» цифровой оттенок благодаря помощи онлайн-магазинов. Онлайн-магазины превратили «Черную пятницу» в цифровое мероприятие. Людям не нужно было пробиваться сквозь толпы, чтобы совершить праздничные покупки. Они могли делать покупки, не выходя из дома.

Как все это началось? Как Черная пятница и Киберпонедельник стали тем, чем они являются сегодня? Истории старые, некоторые восходят к 1800-м годам. На протяжении многих лет рассказывались невероятные истории о происхождении и эволюции этого зрелища. Хотя некоторые истории правдивы, другие полностью ложны. Каждая история внесла свой вклад в наше нынешнее восприятие Черной пятницы. Но только один из них является истинным источником. Мы развеем мифы и раскроем истинную историю киберпонедельника и Черной пятницы.

Мифы о Черной пятнице
Изначально Черная пятница не была поводом для покупок по пятницам после Дня благодарения. 24 сентября 1869 года произошел обвал фондового рынка. Цены на обычные товары упали на 20%, а на золото — на 60%. Этот крах был вызван двумя ворами. С Уолл-стрит Джей Гулд (финансист) и Джеймс Фиск (преступник) были среди двух людей, которые купили как можно больше золота, а затем продали его по невероятным ценам. Заговор был раскрыт в пятницу, и рынок рухнул.

Понимание происхождения Черной пятницы имеет решающее значение для определения источника, вдохновившего этот день массовых распродаж. Легенды говорят нам, что Черная пятница имеет темную историю. Легенда гласит, что Черная пятница впервые была отмечена в эпоху рабства в американской истории. Она также известна как “Черная пятница”, которая приходилась на следующий день после Дня Благодарения, когда все рабы были наполовину свободны. Идея распространилась на другие универмаги, и сегодня мы знаем о Черной пятнице. Однако эта версия истории ложна.

Общей нитью всех повествований является ритейлер, и, вероятно, именно о нем вы слышали больше всего. Согласно сюжету, ритейлеры увидели в Дне благодарения шанс увеличить свои продажи. После года низких продаж розничные продавцы увидели в этом возможность предложить большие скидки в надежде привлечь клиентов с большими расходами. Возможно, эта история не является истинной причиной Черной пятницы, но она создала возможность для дня, полного покупок.

Правда о Черной пятнице
Представьте Филадельфию 1950-х годов. Она полна людей. Эта толпа не типичная для вас. Все они пришли на это место в ожидании футбольного матча Армия-флот, который проходит каждый год в субботу после Дня благодарения. Власти начали называть этот день “Черной пятницей” из-за хаоса, вызванного большим количеством людей, которые ежегодно посещают город. В пятницу в магазинах свирепствовали кражи, что вынудило работников розничной торговли работать дольше, чтобы обслуживать большое количество посетителей. Это привело к значительному увеличению продаж в универмагах и ресторанах Филадельфии.

В будущем возможностей будет больше. Официальные лица Филадельфии решили изменить название мероприятия на “Большая пятница», чтобы избежать негативных коннотаций вроде “Черной пятницы». Они не понимали, что название уже стало стандартом. В конце 1980-х этот термин был принят по всей стране. Это сочеталось с верой в то, что в день Благодарения продажи выросли. Это превратило день в рай для шоппинга и имело большой успех.

С момента своего создания «Черная пятница» стала неотъемлемой частью американской жизни. Розничные продавцы постоянно ищут новые способы привлечения покупателей для увеличения своих продаж. Популярность «Черной пятницы» вдохновила многие розничные праздники, такие как суббота малого бизнеса.

Киберпонедельник
Киберпонедельник — это оцифровка Черной пятницы. Считается, что это отражает тенденцию оцифровки почти всего реального опыта. Киберпонедельник был разработан группой агентств онлайн-маркетинга в ответ на растущую популярность Черной пятницы. Каждый понедельник после Дня благодарения публикуются потрясающие предложения. В последние годы компании сообщали о том, что по понедельникам после Дня благодарения прибыль удваивается. Adobe Analytics сообщает, что более 50% покупок в выходные на День благодарения были совершены с помощью мобильных устройств.

Хотя изначально киберпонедельник не имел большого успеха, с тех пор он стал очень популярным днем для онлайн-покупок. Киберпонедельник — это способ для покупателей совершать покупки онлайн, не выходя из дома и не вставая в неурочное время. Они также могут завершить праздничные покупки, расслабляясь с освежающим напитком.

С закрытием большего количества обычных магазинов онлайн-покупки захватывают весь мир. Киберпонедельник понравится потребителям из-за легкости и удобства, которыми они пользуются при совершении покупок онлайн.