Эволюция автомобильных шин

Двигатели и дизайн кузова являются одними из самых заметных признаков прогресса в автомобильных технологиях, но скромные шины, которые соединяют ваш автомобиль с дорогой, прошли через столько же изменений за эти годы.Первые автомобильные шины 1800-х годов имеют лишь поверхностное сходство с современными передовыми шинами. Мы проследим развитие дизайна шин, от оригинальных наполненных воздухом резиновых труб, которые заменили деревянные колеса, покрытые железом, до современных автомобильных шин.

1888: ПЕРВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ

Когда Карл Бенц изобрел первый бензиновый автомобиль в 1888 году, двигатель был не единственным нововведением; автомобиль покоился на первых пневматических шинах изготовлен из металла, покрыт резиной и наполнен воздухом. Концепция пневматических шин была впервые придумана Робертом Уильямом Томсоном в 1847 году, но его дизайн так и не дошел до производства. Вместо этого Джон Бойд Данлоп разработал первую практическую пневматическую шину; первые шины нашли свое применение на трехколесном велосипеде сына Данлопа. Эти ранние шины стали возможными благодаря процессу вулканизации, изобретенному Чарльзом Гудьером и Томсоном, который дал резине достаточную прочность, чтобы пережить дорожное использование.

В то время публика все еще привыкла к деревянным и железным колесам, поэтому они были взволнованы перспективой поездки, которая не будет посылать шок от каждого удара и выбоины, проходящей через автомобиль. Популярность пневматических автомобильных шин возросла после того, как они были представлены в гонке Париж-Бордо 1895 года. Эти первые шины были высокими и тощими, похожими на сегодняшние велосипедные шины.

1905: ПОКРЫШКИ С ПРОТЕКТОРОМ

По мере того как автомобили становились больше, тяжелее и мощнее, автомобильные шины также должны были стать сильнее. В 1905 году производители шин представили первые шины с протектором . Эти шины отличались прочным, жестким протектором на внешнем крае шины; протектор поглощал начальные удары и износ с дороги, защищая остальную часть шины от повреждения на дороге. При проступь принимая главный удар злоупотребления, проступили автошины смогли быть сильне и поглотить удары более легко.

1923: ШИНЫ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

В 1923 году компания Firestone представила баллонную шину, тип шины низкого давления, который улучшил управляемость и производительность. Поскольку эти шины используют более низкое давление воздуха, большая часть поверхности шины соприкасается с дорогой, что позволяет шине крепче держаться за дорогу. Эти шины использовались в основных автомобилях в течение некоторого времени, но будущие разработки вытеснили их из основного использования. Тем не менее, воздушные шины по-прежнему популярны среди внедорожников и песчаных багги, их уникальные характеристики помогают справиться с проблемами вождения по песку и другим неблагоприятным поверхностям.

1931: СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК

К 1920-м годам резиновые автомобильные шины были необходимы для автомобилей, но они полагались на дорогое и ограниченное количество природного каучука. На протяжении 1920-х годов лаборатории Bayer работали над созданием синтетической альтернативы. В 1931 году компания Du Pont успешно развила производство синтетического каучука, повысив как доступность, так и качество резины для шин.

1946: РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

В 1946 году Michelin внедрил технологию шин, которая вскоре станет отраслевым стандартом: радиальные шины.Путем аранжировать индивидуальные шнуры автошины на угле 90 градусов к направлению перемещения, Michelin улучшило проведение управления рулем, увеличило продолжительность жизни проступи, и увеличило пробег газа путем уменьшение сопротивления завальцовки автошин. Радиальные автомобильные шины дебютировали на Citröen 2CV 1948 года, и технология быстро была принята по всей Европе и Азии.Усыновление отстало в Соединенных Штатах из-за увеличения стоимости радиальных шин, но обзор 1968 года в “Consumer Reports” наконец убедил американцев принять радиальные шины.В 1970 году Ford предложил первый американский автомобиль с радиальными шинами в качестве стандартного оборудования, Lincoln Continental Mark III.

1947: БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Ранние автомобильные шины состояли из двух отдельных частей, прочной наружной Шины и внутренней трубки, которая фактически удерживала воздух. Если внутренняя труба начала утечку, то вся Автошина немедленно дунула бы вне; из-за трения внутри автошины, внутренние трубы лопнули бы с некоторой закономерностью. В 1947 году Б. Ф. Гудрич представил первую бескамерную шину. Путем усиливать наружные стены автошины, компания смогла исключить автомобильную камеру, храня надутый воздух сразу внутри стены автошины. Это улучшило надежность и жизнь автошины пока также делающ езду более удобной. В рамках первоначального тестирования этих автомобильных шин, небольшие группы такси и полицейских крейсеров Огайо использовали шины; обратная связь была настолько положительной, что все транспортные средства вскоре переключились на бескамерные шины. После того, как Goodrich выиграл патенты на свои бескамерные шины, дизайн стал стандартным в 1955 году.

СПУСТИЛО КОЛЕСО? НЕТ ПРОБЛЕМ! RUN-ПЛОСКИЕ ШИНЫ

Уже в 1937 году производители шин изготовили множество различных шин, которые позволяют ограничивать мобильность в случае спущенной шины. Существует три основных разновидности шин run-flat:

  • Самонесущие шины имеют усиленную внутреннюю конструкцию, которая может поддерживать вес автомобиля без воздуха в течение короткого периода времени. Дополнительная прочность добавляет вес к шине, но это позволяет автомобилю пробраться на станцию технического обслуживания в случае прорыва.
  • Самоуплотняющиеся шины включают вкладыш, который герметизирует себя в случае небольшого прокола, например, от гвоздя или винта. Покуда прокол не слишком большой, эта подкладка быстро и постоянно герметизирует прокол.
  • Вспомогател-поддержанные автошины включают вторичный механизм поддержки внутри автошины, типично диапазона вокруг колеса, которое позволяет кораблю продолжать работать без воздуха. Эти типы шин не предлагают ужасно удобную езду в плоских условиях, но они прочны и способны поддерживать автомобиль на высоких скоростях.

Шины Run-flat имеют ряд недостатков, но для определенных сегментов транспортной отрасли они абсолютно необходимы. В 1994 году Chevrolet Corvette стал одним из первых автомобилей, предлагающих шины run-flat в качестве стандартного оборудования.

УЛЬТРА АВТОШИНЫ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (UHP)

Традиционно, самые большие и мощные транспортные средства требовали специальных шин для обработки более высоких требований, которые такие автомобили и их водители размещали на своих шинах. В течение многих лет любая шина с рейтингом скорости “V” (номинальный для 149 миль в час и выше) считалась шиной UHP. Однако, по мере того как представление корабля увеличивало, определение автошин автомобиля UHP изменяло. Современные шины UHP пойдите за номинальностью скорости и отразите факторы как улучшенный регулировать или главное тормозя представление. Автошины UHP доступны как стандартное оборудование для много кораблей теперь, и они доступны как приобретения вторичного рынка для почти всех кораблей.

ВОЗВРАЩЕНИЕ БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН

Пневматические шины являются опорой автомобильной техники уже более ста лет. В последнее время производители начали работу над автомобильными шинами, которые обладают всеми желаемыми характеристиками наполненных воздухом шин без недостатков опоры на сжатый воздух. Твил-дизайн Michelin заменяет наполненный воздухом пузырь высокопрочными полиуретановыми спицами; внешний обод Tweel остается прочным резиновым протектором. Bridgestone ввел аналогичную концепцию, которую они называют ДНЯО. В обоих конструкциях, очевидные преимущества не полагаться на надутом воздухе также соединены с главным тормозя представлением и большей устойчивостью для компонентов автошины. Однако, на высоких скоростях они прональны к производить чрезмерно вибрацию. Ни одна из технологий еще не нашла широкого применения в автомобилях, но Tweel Michelin нашел некоторые применения в военных автомобилях и тяжелых строительных машинах.

FUN TIRE TRIVIA

Некоторые интересные шины лакомые кусочки:

  • Самая быстрая полная замена шин, с использованием только ручных инструментов, была завершена за 59,62 секунды.
  • Самые дорогие автомобильные шины принадлежат Bugatti Veyron. Полный комплект шин Michelin PAX run-flat оценивается в 26 000 долларов. Шины должны были быть специально разработаны, чтобы выдерживать экстремальные характеристики Veyron, такие как максимальная скорость 250 миль в час. Каждая шина должна предложить производительность, похожую на гоночные автомобильные шины, в то время как длится значительно дольше, чем 70 миль, что средняя гоночная шина будет длиться.
  • Самые дорогие шины, period, принадлежат Airbus A380. Каждая из шин jet стоит 92 000 долларов.

Шины изменились, чтобы идти в ногу с достижениями в автомобилях, от простых воздухонаполненных труб до передовых шин производительности. Что вы думаете о последних достижениях в безвоздушных шинах?