Этикетка

Этикетка — это наклейка с нанесенной на нее информацией, что дает возможность идентифицировать товар. Информация, которая наносится на этикетку, содержит название товара и цену, его производителя, дату производства, срок годности. Также может содержаться и подробное описание ингредиентов, из которых состоит товар, его массы и тому подобное.

Этикетка — это своеобразный паспорт товара https://www.etiketki24.ru , что дает потребителю возможность получить исчерпывающую информацию о его качестве. Чем объемнее информация, тем больше вероятности того, что этот товар заинтересует потребителя и будет им приобретен. Поэтому при создании этикетки большое внимание уделяется информативности и красочности этой печатной продукции. Этикетка может содержать текстовую информацию, или быть комбинированной и подкрепляться информацией графической. Такие комбинированные этикетки, где есть изображения товара, пользуются большой любовью у заказчиков, поскольку гарантированно привлекают внимание даже самого искушенного потребителя.

Особенно эффективны комбинированные этикетки для продуктов питания, которые должны подаваться в аппетитном и выгодном свете, что не останется незамеченным покупателем. Правильно созданная этикетка может повысить объемы продаж, и даже отчасти стать фирменным знаком товара, помогая сформировать его имидж, защитит от подделок, а также выделит среди конкурентов. Этикетку также можно сравнить с эффективным рекламным инструментом.

Этикетка печатается на самоклеящейся бумаге или специальной бумаге из целлюлозы. При создании этикеток наиболее популярный флексографская и офсетная печать. Данные способы печати позволяют более качественно нанести изображение, с сохранением всех деталей и с хорошей цветопередачей. Чтобы предотвратить подделку этикеток, на них создают специальные фигурные или микроскопические высечки, тиснения, а также многое другое, что сделает товарную этикетку уникальной.

Этикетка должна мотивировать покупателя сделать выбор в пользу товара, поэтому в ее разработке участвуют профессиональные маркетологи и дизайнеры. Нередко создание макета и дизайна этикетки связано со значительными финансовыми затратами, но все это обязательно окупится будущими объемами продаж, которые гарантированно принесет грамотная создана этикетка.