ДОЛЖЕН ЛИ Я ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ СВОЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ?

Если ваша бытовая техника работает не очень хорошо, трудно решить, хотите ли вы потратить деньги на ее ремонт или приобрести новую. Низкие цены на новую технику соблазняют некоторых людей, но в конечном итоге это может обойтись им дороже, если они не будут осторожны. С другой стороны, ремонт бытовой техники часто является дорогостоящим и сложным. Важно выяснить, какой выбор лучше всего подходит для вашей ситуации.

Вот несколько вопросов, которые нужно задать себе:

Сколько будет стоить ремонт?

Если вы собираетесь покупать только запчасти, цена будет ниже, чем при покупке нового. Но если требуются запчасти, общая стоимость ремонта прибора обычно намного выше. Полезно иметь доступ к специалистам по ремонту бытовой техники или компаниям по ремонту бытовой техники в вашем регионе, которые могут предоставить смету цен, прежде чем принимать решение о том, сколько это будет стоить.

Сколько лет прибору?

Когда вы покупаете новый продукт, он, скорее всего, будет работать прямо из коробки. Но бытовая техника не всегда так надежна. Если устройству более десяти лет, его, вероятно, все равно нужно отремонтировать. Обратитесь к специалистам по ремонту бытовой техники We Fix для проверки вашего устройства.

Является ли прибор энергоэффективным?

Замена старого устройства более новой моделью, которая более эффективна, может сэкономить вам деньги на счетах за электроэнергию. Например, замена холодильника 1990-х годов на холодильник 2005 года выпуска может сэкономить вам от 40 до 200 долларов в год. Протекающие водонагреватели — еще одна серьезная потеря энергии, и их замена может быть очень дорогостоящей. Если прибору более 15 лет и он работает на природном газе, его стоит проверить у профессионального специалиста по ремонту бытовой техники, прежде чем принимать решение о его ремонте или нет.

На него все еще распространяется гарантия?

Если вы купили бытовую технику в кредит, важно убедиться, что у вас есть право на ее ремонт. Некоторые гарантии не подлежат передаче, поэтому, если было приобретено новое устройство, даже если оно было приобретено в виде пакета в магазине бытовой техники или по каталогам, заказанным по почте, гарантия распространяется только на запчасти и оплату труда. И некоторые приборы продаются с двухлетней гарантией, но гарантия распространяется только на один год обслуживания.

Действительно ли прибор сломан?

Когда что-то работает неправильно, легко предположить, что что-то сломано. Но иногда вы можете настроить прибор, изменив его настройки. Если вы не уверены, что ваш прибор сломан или нуждается в небольшой настройке, обратитесь за консультацией к профессиональному специалисту по ремонту бытовой техники.

Чтобы решить, ремонтировать устройство или заменять его, имейте в виду, что всегда разумно начинать с простого ремонта устройства, если это возможно, и ремонтировать технику сразу после возникновения проблем, чтобы впоследствии не столкнуться с более серьезными проблемами.

Оставьте комментарий



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Яндекс.Метрика