ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ В ПОЛИГРАФИИ

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Полиграфическая промышленность, как и многие другие отрасли, давно оцифрована. Метод цифровой печати позволяет типографии «Весна» изготавливать широкий спектр продукции: рекламные ролики, этикетки и упаковку, книги и журналы, сувениры и рекламу. В чем секрет популярности цифр в полиграфии?

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ

Самым важным преимуществом цифровой печати от https://printme.kiev.ua/category/pechatnye-uslugi/tsifrovaya-pechat/ является возможность изготовления единичных или небольших тиражей. В традиционных технологиях, например офсетной, большая часть стоимости печати приходится на допечатную подготовку, особенно на изготовление печатных форм. Следовательно, чем выше тираж, тем ниже стоимость копии. В цифровой печати нет такой стадии, что делает ее рентабельной при малотиражном производстве. Это номер, который станет обязательным вариантом, когда вам нужно распечатать рекламные щиты или плакаты из небольшой партии перед запланированным мероприятием или пробную версию этикеток, чтобы увидеть реакцию потенциальных клиентов.

ТАКЖЕ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ИМЕЕТ МНОГИЕ И ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

— высокоскоростной. Если вам нужен тираж, например календари с логотипом, «на вчерашний день», способ быстрой печати — лучший вариант. По этой же причине нет допечатных работ. Готовый цифровой отпечаток сразу готов к финишной обработке;

— широкий выбор полиграфической продукции и продукции. Современные цифровые решения позволяют печатать на различных материалах: металлизированном картоне, самоклеящемся, дизайнерском картоне, даже настенные календари идеальны.

— точная цветопередача от одной копии к другой. В цифровой печати нет необходимости в настройках, нет проблем с регистрацией, поэтому цвет всегда один и тот же. В то же время современные цифровые устройства предлагают качество, близкое к офсетному.

— высокая рентабельность. Возможность напечатать столько копий, сколько необходимо, избавляет от необходимости покупать дополнительную бумагу или запасать дополнительные продукты. Печать по запросу особенно важна для издателей, когда спрос трудно предсказать;

— персонализированные продукты. В борьбе за покупателя маркетологи и владельцы брендов постоянно ищут новые способы, чтобы их заметили. И продукты с индивидуальной привлекательностью, которые отличаются изображениями, — отличный способ, который в последнее время стал очень популярным. Самый простой пример — всем известные банки Coca-Cola с разными названиями. Это свойство можно использовать не только в упаковке, но и в коммерческих продуктах, например, при изготовлении печатных изделий.

Поэтому оперативная цифровая печать сегодня просто незаменима в различных отраслях. Это позволяет быстро и эффективно изготавливать различные виды продукции небольшими тиражами, особенно для печати письма по запросу, и привлекать внимание потенциальных клиентов.