Что же такое продвижение сайта?

Продвижение сайта подразумевает под собой осуществление определенных мероприятий с целью увеличения посещаемости ресурса, роста целевой аудитории, выведения сайта в ТОП по ключевым запросам.

Аудитория, на которую ориентирован сайт, может быть разной: читатели, партнеры, потенциальные потребители товаров или услуг. Именно превращение потенциальных пользователей в реальных клиентов является ключевой задачей продвижения сайта. Естественно, рост активной клиентуры в конечном итоге влияет на увеличение прибыли и развитие любого вида бизнеса.

Существуют разные методы привлечения посетителей на сайт. Они отличаются с точки зрения достижения поставленных целей и размера бюджета. Было бы неправильно говорить со 100% гарантией, что одно направление эффективнее другого. Все зависит от конкретной ситуации.

Внутренняя оптимизация

Это основа продвижения сайта. Внутренняя оптимизация сайта предполагает работу над внутренними факторами интернет-ресурса с целью улучшения его восприятия поисковыми системами и удобства использования посетителями. Это направление включает в себя ряд действий: повышение удобства использования сайта, приведение его тематики в строгое соответствие с запросами пользователей и требованиями поисковых систем, повышение качества контента, в том числе “оптимизированных” текстов, устранение технических ошибок и многое другое. Кстати, продвижение сайтов Cпб вы можете заказать на страницах piter-site.ru специализированного ресурса.

Поисковое продвижение

Это действия, которые направлены на выведение сайта в ТОП результатов поисковых систем по ключевым запросам пользователей, соответствующим тематике сайта.

Поисковое продвижение работает на улучшение позиций веб-ресурса именно за счет увеличения целевого трафика, то есть оно ориентировано на привлечение не просто посетителей, а целевой аудитории, которая с высокой вероятностью может пополнить ряды реальных клиентов.

Продвижение в социальных сетях

SMM (маркетинг в социальных сетях) или продвижение сайта в социальных сетях — это комплекс мероприятий, использующих возможности социальных сетей как средства продвижения бизнеса. Данный метод продвижения сайта позволяет воздействовать на целевую аудиторию, которая активно пользуется социальными сетями. Преимуществом SMM является практически мгновенный результат. В виде увеличения потока потенциальных потребителей.

Контекстная реклама

Это также один из самых быстрых способов привлечения потенциальных клиентов на веб-ресурс. Контекстная реклама размещается в поисковых системах в соответствии с требуемыми ключевыми словами.

Таким образом, его видят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в дальнейшем приобретении товаров. Или использовании услуг, предлагаемых сайтом. Особенностью контекстной рекламы является способ оплаты услуги: клиент платит за клики, то есть только тогда, когда пользователь нажимает на рекламное объявление и переходит на сайт клиента.

Почему важно продвижение сайта

Создание любого проекта преследует свою определенную цель, достижение которой оправдывает вложенные в него средства. У любого сайта, коммерческого или информационного, также есть задачи, для которых он был создан.

Специфика интернет-ресурса в том, что его эффективность напрямую зависит от количества посетителей. И тех, кто действительно заинтересован в том, что сайт им предлагает. Фактором является охват целевой аудитории, которая впоследствии становится реальной клиентурой. Это определяет успех каждого веб-проекта. Без влияния на потенциальных потребителей и взаимодействия с ними. Сайт не сможет оправдать средства и усилия, вложенные в его разработку.

Взаимосвязь очевидна: если интернет-пользователи не знают о сайте, то его эффективность будет нулевой. Даже если у него самый современный и привлекательный дизайн. Если сайт продвигается, но он не удовлетворяет посетителей с точки зрения удобства использования, соответствия целевым запросам. Получение интересующей информации, то постепенно увеличившийся трафик будет падать. И сайт вскоре потеряет свои позиции в рейтинге. Опять же, получается минимальная эффективность.

И даже когда сайт предлагает потребителям что-то совершенно новое, то, конечно же, популярность новинки и окупаемость инвестиций придут гораздо быстрее, если продвигать веб-ресурс.