Что точно не понравится посетителям офиса?

В каждом бизнесе есть посетители, но некоторые из них лучше справляются с ними, чем другие. Во многих случаях компании склонны недооценивать важность первого впечатления о своих офисах.

Если у ваших посетителей есть негативный опыт посещения ваших офисов, они могут не захотеть иметь с вами дело и даже рассказать об этом другим. Вот некоторые вещи, которые наверняка не понравятся посетителям, и которые вам необходимо исправить.

Длительные процессы регистрации

Когда посетители приходят в ваш офис, их цель — попасть на встречу или выполнить задачу, ради которой они пришли, не теряя времени. Длительные процедуры регистрации, особенно если есть очередь или на стойке регистрации никого нет, расстроят их.

Заполнение документов может занять много времени, и сотрудники стойки регистрации могут не иметь возможности связаться с принимающей стороной или даже знать, что проводится определенная встреча. Посетители, безусловно, чувствуют себя некомфортно, если у них возникает ощущение, что принимающая сторона их не ожидала.

Расстраивать посетителей еще до того, как они войдут в офис, — плохая идея. Использование системы управления посетителями, подобной той, которую предлагает Greetly, — это способ упростить процесс регистрации посетителей. Быстрый вход с помощью киосков и смартфонов с уведомлением хостеров в режиме реального времени при регистрации может упростить весь процесс регистрации.

Отсутствие конфиденциальности данных

Многие люди опасаются передавать свою личную информацию. Если ваши посетители считают, что вы не предприняли правильных шагов для защиты их информации, они могут иметь полное право отказать в ее предоставлении. Их опасения могут включать в себя возможность подвергнуться мошенничеству или продажу их информации другим компаниям.

Другим может быть неудобно из-за навязчивой необходимости передавать то, что они считают ненужным количеством личных данных. Вы можете оптимизировать работу стойки регистрации, чтобы произвести впечатление на посетителей, и сохранить их данные в безопасности с помощью цифровой регистрации.

Незнание, куда обратиться

Посетители могут зайти в офис, осмотреться и понятия не иметь, что делать дальше. Их никто не приветствует, вокруг нет никаких вывесок, и они неловко бродят вокруг, пытаясь увидеть, что делают другие люди. Они могут попросить кого-нибудь о помощи или даже развернуться и уйти.

Когда посетители чувствуют себя нежеланными, сбитыми с толку или потерянными, у них сложится неблагоприятное впечатление о вашем бизнесе. Им нужно, чтобы первые моменты, когда они заходят в ваши офисы, были приветливыми и приятными. Именно здесь использование системы управления посетителями может реально изменить ситуацию.

Неприятные или неэффективные администраторы

Недружелюбные администраторы из-за усталости или незаинтересованности могут дорого обойтись в плане негативного отношения к вашему бизнесу. Неэффективные администраторы, которые не знают, куда направлять посетителей, так же плохи. Администраторам может быть трудно оставаться дружелюбными и гостеприимными, если они перегружены работой и их часто прерывают.

Когда хозяева автоматически получают уведомление о прибытии посетителей, они могут связаться с ними напрямую. Автоматический вход в систему имеет ряд преимуществ, поскольку стоит дешевле, чем платить выделенному специалисту, и хотя в нем может отсутствовать теплота улыбки, он может автоматически уведомлять хозяев о прибытии посетителей, чтобы они могли оказать дружеский прием. Автоматический самостоятельный вход доступен 24 часа в сутки без каких-либо простоев.

Не чувствуешь себя в безопасности

Посетители должны знать, что в ваших офисах они в безопасности, особенно в условиях текущей глобальной эпидемии Covid-19. Вам нужно показать им, что вы тщательно проверяете всех на наличие признаков заболевания и соблюдаете все необходимые протоколы. Посетителям будет спокойнее, если вы сможете предложить им бесконтактный вход в систему.