Что такое Webasto в машине и как он работает

С наступлением зимы многие начинают задумываться, что такое Webasto в машине и как он работает. Пожалуй, нет ни одного водителя, который бы не знал об автомобильных отопителях. Без них зимой просто невозможно было бы ездить. Согласитесь, примерзать к сиденьям и держать руль посиневшими и окоченевшими пальцами, удовольствие из разряда сомнительных. Но стандартные печи для машин, увы, не совершенны.

Они склонны к частым поломкам, так и КПД от них не всегда оправдывает ожидания автовладельцев. Но терпеть всевозможные неудобства из-за холода в салоне совсем не обязательно. Широкое распространение сейчас получили автономные обогреватели, выпускаемые компанией Webasto. Они лишены ряда недостатков простых печек.

Что такое Webasto в машине и как он работает? Для начала стоит ознакомиться с информацией, что же такое Вебасто. Это поможет вам определиться с выбором и решить, нужна вам такая система или «по старинке» неплохо. Кстати, webasto mercedes вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Производитель

Владельцем марки и производителем является одноименная немецкая компания Webasto. Появилась она в 1901 году и с тех пор постоянно улучшает и дорабатывает свою продукцию. Для сравнения, она занимает на мировом рынке место, сравнимое по популярности с Apple. Уже с 1945 года компанией активно выпускаются системы обогрева и климат контроля.

За эти годы обогреватели Webasto претерпели существенных модернизаций и других улучшений. Так что современные системы уже и рядом не поставишь с первыми моделями. Благодаря технологиям они изменились до неузнаваемости.

Что это такое?

Вебасто это автономная система, что позволяет быстро настроить климат салона под окружающую обстановку. Бывают 2 типов:

  • Воздушные;
  • Жидкостные.

Несмотря на то, что разрабатывались такие обогреватели именно для зимы, они вполне в состоянии летом работать как кондиционер. Особенно это относится к воздушной системе.

Вебасто рекомендуется установить тем, кто часто возит на машине маленьких детей. Это поможет вам не подвергать их ненужного переохлаждения. Да и тем, кому крайне раздражает необходимость долго зимой прогревать двигатель и ждать, пока прогреется салон, такая система тоже подойдет. Всего через 25-30 мин после запуска вас ждет теплый, готовый к поездке автомобиль.

А если учесть, что Вебасто управляется с пульта, и позволяет заблаговременный запуск системы, то пока вы завтракаете, ваша машина прогревается без вашего участия. К тому же, существуют различные комплектации. От полной системы (вплоть до обогрева стекол) к установлению одного отопителя или предпускового подогрева двигателя.

Воздушные

Очень распространены благодаря малому весу (7 кг) и экономичности. Несмотря на то, что система работает на топливе, за время своей работы она расходует всего от 0,1 до 0,25 л топлива. Расход топлива напрямую зависит от модели системы. Для полного прогрева автомобиля при сильном морозе хватает на 30 мин работы Вебасто. По сравнению с просто заведенной машиной выгода очевидна. А ведь система избавляет еще и от необходимости запуска холодного двигателя. Так что ресурс мотора вашего авто тоже экономится. Установить можно на любой автомобиль. Главное, чтобы его устройство позволяло разместить сам обогреватель.

Принцип работы такой системы заключается в прогрева воздуха за счет тепла, получаемого от сгораемого топлива. Через заборники холодный воздух поступает в камеру сгорания, нагревается и выпускается в салон. Циркуляция происходит непрерывно. Именно поэтому время нагрева заметно сокращается.

Жидкостные

Вместо воздуха в качестве теплопередатчика в такой системе используется жидкость системы охлаждения. Такой обогреватель присоединен к охладительной, топливной системе и электропроводки в машине. Прокачка жидкости и нагнетание воздуха в систему управляется автоматической системой регулирования. Если в машине есть штатный, стандартный радиатор печки, то система будет нагревать и его тоже. Правда, по сравнению с воздушной системой, жидкостные расходуют больше топлива.

Вебасто, рассчитанное на циркуляцию жидкости, может «съесть» за время своей работы до 1 л горючего. Время запуска и продолжительность обогрева полностью планируются вами с помощью пульта (или модуля).

Предпусковой подогреватель. Наиболее часто устанавливается компонент обогрева. Небольшие габариты и крайне малый расход топлива. И это притом, что нагрев происходит быстрее, за счет минимизации процессов сгорания. Универсальный настолько, что подходит и для легкового автомобиля и для небольших грузовиков (типа «Газель»). Малый размер обеспечивает его беспроблемную установку в силовом отсеке. Мощность потребления прибора тоже невелика: от 4 до 5 кВт.