Что такое «услуги клининга»?

Идея клинингового бизнеса родилась не так давно. В какой-то момент в Великобритании была создана компания, которая не только предлагала свои услуги по уборке, но и выполняла действительно профессиональную работу. Чистота — это не то, что кажется на первый взгляд. Принято считать, что уборка — это просто уборка помещения, например, когда приходит уборщица и подметает пол … Но это не так, это просто сложившийся в нашем обществе стереотип, предлагаем воспользоваться услугой ежедневная уборка помещений Уфа

Уборка, в первую очередь, включает в себя целый комплекс мероприятий, которые помогут качественно очистить большие площади, как снаружи, так и внутри: это команда профессионалов, знающих о распространении опасных бактерий, характеристиках оптимальная влажность воздуха и др. Имейте в виду, что уборка — это тоже особая процедура, как и мытье окон, чистка канцелярских принадлежностей и других предметов в комнате. Целевая аудитория по оказанию клининговых услуг В настоящее время на украинском рынке сложилась такая ситуация: в крупных городах, которые переполнены несколькими компаниями и всевозможными торговыми центрами, конкуренция в этой сфере может быть достаточно высокой, но в небольших городах и поселения практически полностью отсутствуют. … И в чем причина этого?

А причина в том, что предприниматели, которые занимаются серьезной деятельностью (в основном, в крупных городах), прекрасно понимают необходимость высокотехнологичной уборки, ведь от ее качества напрямую может зависеть имидж самой компании. Они прекрасно понимают, что услуги бабушек, вооруженных ведрами и тряпками, не смогут обеспечить необходимый уровень порядка и чистоты, что очень важно для современных организаций и предприятий. В малых городах крупных компаний может вообще не быть, а небольшие офисы, как правило, не придают значения своему имиджу.

Поэтому главной задачей для вас, как молодого предпринимателя, будет убедить промышленный сектор во всех преимуществах профессиональных клининговых услуг. Найти клиентов среди физических лиц будет намного сложнее. Это связано с особенностями менталитета: украинцы не привыкли иметь дома прислугу. Хотя средства позволяют, большинство наших людей просто психологически не готовы к присутствию в их доме постороннего человека, который наведет порядок в области личного пространства. Как правило, среди частных лиц клиентами звенящего бизнеса являются люди с высоким доходом, среди которых принято иметь в доме слуг. Также сюда приходят одинокие и чрезмерно занятые мужчины, а также люди, которые просто хотят помочь своим родителям.

Отсюда следует, что любой предприниматель, решивший открыть компанию по оказанию клининговых услуг, должен ориентироваться только на клиентскую базу, соответствующую этой услуге. Высокий доход получают крупные бизнес-структуры, всевозможные организации среднего звена и население — основная целевая аудитория, в которой нужно будет искать клиентов. Если он есть в вашем городе, то очень рекомендуется открыть бизнес такого типа. Клиентами клининговых компаний являются различные объекты: торговые, развлекательные и бизнес-центры; Торговые залы, рестораны, кафе и бары; Промышленный бизнес; Банки и другие подобные учреждения; Частный сектор.

Начальный этап открытия клининговой компании Перед открытием клининговой компании с самого начала желательно сразу определиться со списком оказываемых услуг, а еще лучше — сразу открыть компанию под конкретного клиента. Желательно начать поиск такого клиента или клиентов еще до регистрации компании и найма сотрудников. Такое начало с самого начала даст хороший финансовый импульс и принесет более или менее стабильный доход. Появляется все больше и больше новых объектов, требующих регулярной уборки, поэтому для получения договора на оказание услуг можно начать переговоры с собственником или подрядчиком объекта еще на стадии его строительства.

Получить договор на клининговые услуги можно несколькими способами, а именно: Найти большой объект (не менее 1000 квадратных метров) для ежедневной уборки. Желательно сначала найти такого покупателя, а потом закупить оборудование специально для него и нанять сотрудников. Эти клиенты в основном через знакомых. С этой опцией вы можете быть уверены в постоянной занятости. Единовременная уборка не так выгодна, поскольку такие услуги появляются время от времени (например, после ремонта или генеральной уборки несколько раз в год).

Яндекс.Метрика