Все знают, что такое реклама, рекламная кампания или коммерческое сообщение, но не многие могут знать, что стоит за всем этим, такова творческая стратегия в рекламе, это не что иное, как самый удачный способ донести рекламное сообщение http://kremenchug.pl.ua/publ/marketing_reklama/kak_zakazat_reklamu_google/33-1-0-1584 до целевой аудитории компании, проводящей торговую кампанию.
Именно она устанавливает, как должно быть дано сообщение, чтобы оно “действительно” дошло до потребителей, было услышано ими и в лучшем случае достигло главной цели-убедить его, что ему нужен продукт, и предпринять необходимые действия для его поиска и покупки.
Рекламная стратегия
Чтобы контекстуализировать эту концепцию, необходимо отметить, что творческая стратегия является частью рекламной стратегии, структура которой состоит из следующих элементов:
- Коммуникационная платформа, или copy strategy, отвечающая за определение того, какое сообщение вы хотите дать целевой аудитории, — это то, что вам скажут, в основном это предложение о покупке.
- Творческая стратегия как таковая, которая заключается в том, как вы получите сообщение с наиболее подходящим предложением о покупке, чтобы привлечь внимание и интерес потенциальных покупателей.
- Медиа-стратегия, в этом случае речь идет о средствах массовой информации, которые будут использоваться для донесения сообщения до потенциальных клиентов.
Очевидно, что большая часть работы по разработке любого типа коммерческой кампании потребует сильного творческого участия и активности рекламного агентства, особенно в работе стратегического творчества..
Этот способ передачи Схемы или сообщения, продуманного на этапе copy strategy, помимо рассмотрения наилучшего способа донести это сообщение до потребителей, будет иметь решающее значение для успеха кампании, поэтому это сообщение должно отличаться от любого другого, поэтому оно должно быть привлекательным, завоевывать, оказывать влияние, быть оригинальным и, безусловно, очень убедительным.
Вот почему он не должен выполняться одним человеком, это командная работа, и он должен собирать участие команды профессионалов, обычно членов отдела счетов или контактов рекламного агентства, а также сотрудников СМИ.
Что должна конкретизировать рекламная творческая стратегия
Чтобы достичь своих целей, рекламная творческая стратегия должна в основном конкретизировать два аспекта, это стратегии:
- Содержание: то есть процесс, с помощью которого анализируется и определяется, какой будет выбранная ось для общения, а также творческая структура, которая будет дана сообщению или рекламе.
- Кодирование: на этом этапе форма сообщения создается с учетом характера каждого из доступных носителей, а также типа поддержки, необходимой для эффективного распространения, то есть эскиза, который будет представлен клиенту для принятия решения о кампании.
Развитие творческой стратегии в рекламе
Для его развития требуется:
- Определение целей
- Определение целевой аудитории
- Анализ продукта и его характеристик
- Определить уровень позиционирования, который имеет бренд, сервис или продукт
- Расчет затрат
- Разработка графика действий
Это жизненно важно, поскольку, если эти моменты не будут разработаны, вы не будете знать, что сказать потребителю, усилия, чтобы быть убедительными, будут бесполезны, и сообщение никогда не достигнет своей цели.
Элементы творческой стратегии
Вот аспекты, которые вы должны иметь:
- Ось психологический: по центру в характеристиках отдельных лиц, оно получает после анализа потенциальных потребителей в отношении того, что ими движет или не выполнить приобретение товара, это связано со степенью удовлетворенности или неудовлетворенности, которое принесет вам приобретение или нет продукта и эффекта, который затем возникновения на нее, как услышала сообщение.
- Рекламное обещание.
- Прибыль, которая будет мотивировать покупку.
- Объявление создано художественно как таковое, то есть эскизы, story boards, sction board, script и тому подобное.
Качествами, которыми должна обладать творческая стратегия
Этот тип стратегии должен быть:
- Клара: и конечно, вы не должны оставлять сомнений у общественности относительно бренда или предлагаемого продукта.
- Просто: не охватывать несколько тем, чтобы иметь в виду небольшое сообщение, вам нужно только короткое и четкое сообщение.
- Конкурентное: сообщение, которое потребитель должен понимать, в чем преимущество приобретения продукта, а не остального, предлагаемого на рынке, в этом случае сообщение должно быть от продукта, который выигрывает его предпочтение.
Части творческой стратегии
- Определение продукта
- Цель сообщения
- Целевая аудитория
- Позиционирование
- Основное предложение продажи
- Настройка бренда
- Акцент, тон и режим
Творческая стратегия и ее значение
Наконец, этот этап имеет решающее значение для того, чтобы знать, как сообщение будет отправлено общественности, эффективно и действенно. Кроме того, для достижения оптимальных результатов в рекламной кампании и достижения бизнес-цели, конкретизировать продажу продукта.