Что такое система управления доходами отеля?

Управление доходами — важнейшая концепция в индустрии гостеприимства, поскольку отелям приходится сталкиваться с постоянными расходами, скоропортящимися запасами и различным уровнем спроса. Чтобы максимизировать доход, менеджеры по доходам обычно используют аналитику и доступные данные для прогнозирования спроса, принятия стратегических ценовых решений и автоматизации всего процесса.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ?

Система управления доходами, или RMS, — это просто программное решение, которое помогает вам более эффективно выполнять важные операции по управлению доходами. Оно будет использовать данные вашего отеля и рынка в целом, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения.

Большинство программ RMS имеют функцию конкурирующих тарифов, которая позволяет быстро сравнивать стоимость номеров в соседних отелях или отелях сопоставимого размера. Эта функция полезна, поскольку она позволит вам применять более стратегический подход к ценообразованию после лучшего ознакомления с ценами ваших конкурентов.

Pricepoint.co система управления доходами отеляявляется одной из лучших и повысит заполняемость номеров и доход. Независимо от того, является ли ваш объект отелем, отелем типа «постель и завтрак», гостевым домом или арендуемым объектом, система управления доходами даст выдающиеся результаты.

ВАЖНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ ОТЕЛЯ

Основная причина, по которой система управления доходами важна для тех, кто работает в индустрии гостеприимства, независимо от размера их отеля, заключается в том, что она позволяет быстро выполнять сложные вычисления и позволяет отслеживать рыночные данные в режиме реального времени, которые практически трудно воспроизвести вручную.

Управление доходами как стратегия позволяет организациям использовать основанный на данных подход к принятию решения о том, что продавать. Это метод обеспечения принятия обоснованных решений и того, чтобы ваша компания делала все возможное для увеличения дохода при продаже того же количества товаров и услуг, что и раньше.

Чтобы увеличить доход, управление доходами часто связано с прогнозированием спроса и оптимизацией цен и доступности. Еще более профессиональным методом было бы учитывать все доходы от расходов в расчете на площадь номера, а также все расходы на распределение и эксплуатацию. Это предоставит отельерам гораздо больше информации о фактических показателях работы их отеля.

Самое большое отличие, которое вы заметите после включения программного обеспечения для управления доходами отелей, — это экономия времени. Проще говоря, это устраняет необходимость ручного расчета стоимости, что обычно приводит к экономии нескольких часов в неделю.

Все лучшие системы управления доходами основаны на облаке, что позволяет многочисленным пользователям входить в систему из любого места и получать доступ к данным с централизованной информационной панели. Вы сможете легко просматривать все свои ценовые данные, а также данные по отрасли и конкурентам, в одном месте с помощью надежного RMS, что означает отсутствие электронных таблиц или трудоемких исследований.

Даже лучший менеджер по доходам в мире — всего лишь человек. Когда ценообразование производится вручную, неизбежно возникает ошибка или упущенная возможность. Сложные алгоритмы никогда не устают и не нуждаются в отдыхе; они постоянно делают прогнозы в режиме реального времени в зависимости от предложения, спроса и заполняемости.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поскольку компания открыта в отношении своих наборов данных и ценовых решений, другие отделы и члены команды могут быстро понять обоснование ценообразования и планы получения доходов, которых вы придерживаетесь.

Управление доходами имеет решающее значение в индустрии гостеприимства, поскольку отелям приходится иметь дело с постоянными расходами, запасами скоропортящихся продуктов и меняющимся уровнем спроса. Как правило, управление доходами включает:

Прогнозирование спроса.
Принятие обоснованных ценовых решений.
Оптимизация доходов за счет использования аналитики и легкодоступных данных.