Что такое SEO и почему это важно?

Вы, наверное, сто раз слышали, что поисковая оптимизация (SEO) является жизненно важным инструментом цифрового маркетинга. Но действительно ли вы знаете, как работает SEO? Даже если у вас есть базовое представление о том, что это влечет за собой, вы все равно можете не иметь четкого представления об этом сложном и многогранном процессе.

SEO состоит из множества элементов, и знание того, что это такое и как они работают, является ключом к пониманию того, почему SEO так важно. Короче говоря, SEO имеет решающее значение, потому что оно делает ваш сайт более заметным, а это означает больше трафика и больше возможностей для превращения потенциальных клиентов в клиентов. Ознакомьтесь с инструментами SEO, которые вы можете использовать для оптимального ранжирования.

Это также ценный инструмент для повышения узнаваемости бренда, построения отношений с потенциальными клиентами и позиционирования себя как авторитетного и заслуживающего доверия эксперта в своей области. Итак, вот все, что вам нужно знать о SEO, подробнее в отделе маркетинга, и почему это жизненно важно для успеха в современном цифровом мире.

Важнейшие элементы SEO-маркетинга

Ключевые слова

Давно прошли те времена, когда ключевые слова были единственным методом SEO, который имел значение, но это не значит, что они все еще не имеют решающего значения. Разница в том, что сегодня ключевые слова должны быть хорошо изучены, тщательно подобраны и разумно использоваться в вашем контенте, чтобы быть эффективными.

Но что такое ключевые слова на самом деле? Ключевые слова — это слова и фразы, которые потенциальные клиенты используют для поиска онлайн-контента, и которые бренды затем могут использовать для установления контакта с потенциальными клиентами, которые ищут их продукты и услуги.

При выполнении ключевых этапов исследования ключевых слов важно искать те, которые имеют высокие показатели поиска и низкую конкуренцию, и выбирать ключевые слова с коротким хвостом (например, собака), ключевые слова с длинным хвостом (например, щенки терьера на продажу) и местные ключевые слова (например, щенки на продажу в Бостоне) для использования в вашем контенте. Наряду с основным или исходными ключевыми словами у вас также должны быть вторичные и третичные ключевые слова, поскольку они по-прежнему будут приносить пользу вашему бизнесу. Наконец, используйте ключевые слова для оптимизации всех ваших заголовков, URL-адресов и других элементов SEO на странице (подробнее об этом позже …)

Содержание

Контент является жизненно важной частью SEO, потому что это средство, которое вы используете для охвата аудитории. Важно знать свою точку зрения и создавать контент, соответствующий ей.

Например, если у вас есть питомник и вы хотите повысить свою узнаваемость, вы могли бы опубликовать серию блогов о садоводстве, выборе правильных видов растений, советах по выращиванию и многом другом. Когда человек, который хотел узнать о садоводстве, отправлялся на поиски этой информации, появлялся ваш блог, и вы могли наладить отношения с этим потенциальным клиентом, предоставляя ценную информацию. Идея заключается в том, что, когда потенциальному клиенту придет время купить, например, растение, вы будете первым питомником, который придет на ум.

Современный контент должен быть образовательным, но также интересным, релевантным и общедоступным. Контент поставляется в различных формах, в том числе:

  • Содержание веб-страницы
  • Видео
  • Блоги (завести свой собственный блог легко, чтобы практиковаться!)
  • Инфографика
  • Подкасты
  • Список статей
  • Практические руководства
  • Технические документы и электронные книги
  • Сообщения в социальных сетях
  • Локальные списки

Поиск за пределами страницы

Внестраничное SEO включает в себя методы внешней оптимизации, которые происходят вне вашего сайта, а не на нем.

Основной метод, используемый для внестраничного SEO, — это создание обратных ссылок, поскольку качественные обратные ссылки на ваш сайт с внешних сайтов сообщают поисковым системам, что ваш сайт ценный и высококачественный, что помогает повысить авторитет.

Существует множество тактик создания обратных ссылок, и некоторые из современных лучших практик включают ведение гостевых блогов, создание большого количества инфографики, которая будет широко распространена, и использование маркетинга влияния в вашем контенте.

чтобы убедиться, что вы понимаете разницу и максимально используете и то, и другое.полное руководство по внутристраничному и внестраничному SEOP.S. Вы можете прочитать Кроме того, некоторые эксперты начинают называть внестраничное SEO “созданием репутации”.

Локальное SEO

Локальное SEO становится все более важным, поскольку все больше и больше людей используют мобильные устройства для поиска. В наши дни 60% всех поисковых запросов выполняются на мобильных устройствах, и почти половина этих поисковых запросов имеет локальную направленность.

Итак, допустим, у вас есть ресторан, тогда местное SEO гарантирует, что когда люди в вашем районе будут искать лучшие рестораны в городе, они наткнутся на ваш сайт.

Наряду с использованием местных ключевых слов, другие рекомендации по местному SEO включают в себя поиск списков в каталогах, создание страниц с привязкой к местоположению для вашего сайта и создание страниц для вашего бизнеса (также называемых страницами дорвеев) в локальных каталогах Google «Мой бизнес» и Google Maps.