Что такое ремаркетинг и как он работает

Ремаркетинг — это показ рекламы пользователям, которые ранее уже посещали ваш сайт, просматривали карточки товаров, сравнивали несколько продуктов, добавляли товар в корзину, но так ничего и не приобрели.

Главная задача ремаркетинга — вернуть заинтересованную аудиторию и мотивировать его на покупку. Также с помощью этого инструмента https://www.06153.com.ua/list/301755 можно дополнительно продавать товары людям, которые уже что-то у вас купили и могут купить еще. Таким потенциальным клиентам на партнерских сайтах или в выдаче Google начинает показываться соответствующая их запросам реклама.

Ремаркетинг, ретаргетинг и таргетинг: в чем разница

В наше время ремаркетинг и ретаргетинг используются в качестве взаимозаменяемых терминов. По факту это один и тот же инструмент, с той лишь разницей, что сроки:

  • ремаркетинг — используется в Google Ads,
  • ретаргетинг в Яндекс.Директ.

Не стоит путать их со сроком таргетинг. Таргетинг — это технология, позволяющая выделить аудиторию на основе ее географического расположения, интересов, демографии, устройств и других факторов. В то время как ретаргетинг в первую очередь направлен на аудиторию, которая уже взаимодействовала с вашим брендом.

При этом срок ретаргетинг более распространен в России, где больше пользуются Яндексом, а в Украине чаще ищут ремаркетинг, где привыкли работать с инструментами Google.

Зачем нужен ремаркетинг?

Если простыми словами, то для возврата лояльных пользователей, повышение продаж, узнаваемости бренда и для разумного распределения времени и бюджета.

Привлекать новых пользователей суперскладно, от них прямо холодом веет. Гораздо проще работать с «теплыми» клиентами, даже если они ушли с сайта без покупки. И здесь на помощь приходит digital-супергерой — ремаркетинг. С его помощью можно деликатно напомнить покупателю о достоинствах товара, которым он раньше интересовался, предложить скидку и ненавязчиво, с уважением, подтолкнуть к покупке.

Ловите пример

Тетя Люся из Одессы искала на сайте сковородку, чтобы мойва при жарке продуктов не пригорала. Среди нескольких десятков вариантов тетя Люся выбрала зелененькую Тефаль, добавила ее в корзину, но так и не купила. Сначала отвлеклась на сериал «Величественный век. Роксолана», а потом посчитала, что сковородка все-таки дороговата.

Но через пару дней тетя Люся зашла на знакомый сайт с рыбными рецептами и увидела справа на странице рекламный блок с красной, желтой и синей сковородкой Тефаль. Они были немного меньше той зеленой, но и стоили немного дешевле. Тетя Люся задумалась, заинтересовалась, перешла на сайт и все-таки купила сковородку. Красную, под цвет вазона на кухне.

Это, друзья, ремаркетинг в действии.

Чтобы реклама не раздражала пользователя, можно выбрать сайты и приложения для показа, ограничить количество показов баннера одному пользователю, исключить темы и типы контента, рядом с которым не должна показываться ваша реклама.

В каких еще случаях эффективный ретаргетинг?

Этот маркетинговый инструмент пригодится в следующих случаях:

  • Продажа дорогих товаров/услуг.
    Никто с первого разу не покупает квартиру, машину или породистого коня. Нужно взвесить все плюсы и минусы, прежде, чем принять решение. Потребуется минимум две-три повторные коммуникации с клиентом. На его заключение обычно уходит пара месяцев и все это время продавец не должен «потерять клиента».
  • Кросс-продажи, допродажи.
    Клиентам, которые уже купили что-то на сайте, предлагаются дополнительные товары. Например, тетя Люся купила сковородку и со спокойной душой пошла с интернет-магазина. Так вот, в погоню за ней могут отправить рекламу стеклянной крышки для сковородки. Как же без крышки жарить мойву? Ну, сами понимаете.
  • Магазины в высококонкурентных нишах.
    Например, детские товары, мобильные гаджеты, одежду и тд.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную