Рекламное агентство — это независимая компания, состоящая из профессиональных и творческих сотрудников, обладающих навыками маркетинга и рекламы, которая разрабатывает, готовит и размещает рекламу от имени рекламодателя, стремящегося найти соответствующего потребителя для своих товаров и услуг или распространить свои идеи. Эти агентства специализируются на общении и предлагают своим клиентам, напрямую или на аутсорсинге, следующие услуги:
- Marketing Digital
- Консультирование по маркетингу
- Консультирование по коммуникациям
- Создание и производство технических элементов распространения
- Медиа-планирование (переговоры, покупка и контроль рекламных площадей)
- Контроль за ходом кампании
Отдел исследований
Он исследует все о продукте компании, которая его производит, такие как доброта, ее прибыль, конкуренты, анализ продаж и так далее. Это письменный документ с подробным описанием действий, необходимых для достижения конкретной маркетинговой цели. Это может быть для товара или услуги, бренда или ассортимента продукта. Это также может быть сделано для всей деятельности компании. Их периодичность может зависеть от типа плана, который будет использоваться, может быть от одного месяца , до 5 лет, как правило, являются долгосрочными.
Творческий отдел
Обычно состоит из отдела графического дизайна, арт-директора, творческого копирайтера, основная задача которого заключается в разработке и кодировании контента кампании. Это работа, которую выполняет отдел творчества, в котором художественное направление состоит из арт-директоров и копиров (копирайтеров). Копирайтеры имеют функцию составления и выполнения сообщений, адаптируя их к носителям выбраны отделом СМИ. В этом разделе и в зависимости от различных видов интересов каждой компании с определенным рекламным агентством создатели могут владеть функциями создания корпоративных изображений или различными живописными средами по отношению к интересам этой компании. Творческий отдел-это тот, кто несет всю рекламу, так как это тот, кто хорошо знает клиента, его потребности в медиа-отделе эффективно решаются, пространства, где будут расположены части, сделанные творческим отделом. Эти решения принимаются с использованием специального программного обеспечения, которое содержит последние доступные измерения аудитории. Они позволяют загружать информацию, специфичную для кампании ( цель , зона покрытия, частота повторения), и возвращают рейтинг программ, в случае телевидения, или тираж газет и журналов, в интернете через веб-страницы, управление в социальных сетях и рекламу с помощью этого средства Вокруг этого программного обеспечения есть и другие, которые позволяют медиа-планировщиков делать отчеты для брендов, которые нанимают их.
Типы рекламных агентств
По словам Баллору, агентства можно охарактеризовать следующим образом:
- Независимое рекламное агентство : это компания, которая не имеет структурной, организационной или административной зависимости, принадлежит компании, группе компаний или среде. Его основным преимуществом является его независимость от профессионального суждения в его консультационной миссии.
В этом смысле форма работы постоянно приспосабливается к новой эре и, таким образом, к способу самостоятельной или удаленной работы. Существуют различные онлайн-платформы, которые предоставляют агентствам возможность нанимать персонал на временной основе. Некоторые из них-фрилансер, Workana Studio, Nubelo и другие.
- Зависимое рекламное агентство: оно организовано как независимая компания, но его устав или контракты показывают, что они фактически зависят от другой компании, которой они обязаны преференциальным деловым режимом. Этот тип агентства также называют «пленником», он может действовать на рынке двумя способами: открыто провозглашая свою зависимую ситуацию или скрытно, скрывая это состояние.
- Отдел рекламы в компании: бывают случаи, когда компании решают самостоятельно управлять рекламным общением. Для этого они создают свое собственное агентство в качестве внутреннего отдела в организации. В этих случаях внутреннее агентство обычно отвечает только за создание и производство сообщений и частей связи, как внутренних, так и внешних. Его основным преимуществом является возможность прямого общения. Его недостатки, помимо уже упомянутых для зависимых агентств, добавляют трудности в оценке его результатов и жесткость, которую он представляет для рекламодателя, возможность смены агентства.