Что такое промокоды и как они работают?

Что такое промо-коды?

Промо-коды — это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте и которые обычно связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией. Скидка, связанная с промо-кодом, может распространяться на отдельные товары или на весь заказ.

Как работают промо-коды

Скидка может быть либо в процентах, либо в определенной сумме в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает клиентам еще одну причину покупать ваши продукты.

Согласно Microsoft, промо-код, иногда известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется для определенных целей, таких как праздничная маркетинговая кампания.

Почему промо-коды работают

Когда магазин выпускает промо-коды https://gazetadaily.ru/09/10/gde-iskat-promokody-dlya-aliexpress/, он дает покупателям стимул к покупке, что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Покупатели получают нужные им товары по более низкой цене, а магазин электронной коммерции приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промо-кодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами. Согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований при Высшем университете Клермонта, эти стимулы даже оказывают прямое влияние на общее впечатление от покупок.

«Получение купона, как ни трудно в это поверить, физически оказывается более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра нейроэкономических исследований Университета Клермонта.

Исследование показало, что у людей, получивших промокоды, был повышен уровень окситоцина, гормона, который создает ощущение счастья. Учитывая такую физическую реакцию ваших потенциальных клиентов, разумно поэкспериментировать с включением промо-кодов в бизнес-план вашего блога, независимо от того, как вы монетизируете свой сайт.

Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промо-кодов

Согласно журналу Inc., промо-коды — это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к конкретной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут активировать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промо-код. Например, вы можете создать несколько отличающиеся коды (SaleFB, SaleTW, SalePT), чтобы любая реклама или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter и Pinterest имели уникальные промо-коды, зависящие от конкретной платформы, согласно Inc.

Присвоение определенных цифр и букв определенному объявлению особенно полезно, если клиент видит рекламную акцию, рекламируемую по электронной почте или в социальных сетях, но не нажимает на нее сразу, чтобы продолжить продвижение. Вы по-прежнему сможете отслеживать и анализировать рентабельность инвестиций в рекламу на этой платформе, потому что, вводя индивидуальный промо-код, клиент также сообщает вам, где он или она видели объявление о продаже.

Как использовать промокоды

Когда покупатель вводит промо-код в процессе оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия акции выполнены до подтверждения. Например, если промо-код предлагает 20-процентную скидку на корзины для покупок на сумму 200 долларов или более, код не будет работать, если не будет соблюден минимальный порог. Вы также можете настроить требования, чтобы исключить определенные бренды или продукты.

Использование нескольких кодов

В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промо-кодов или ограничить использование только одного кода. Хотя решение о том, сколько кодов разрешено использовать клиенту, зависит от вас, важно убедиться, что транзакция по-прежнему выгодна для вас, независимо от того, какая комбинация кодов используется.

Какие существуют различные типы промо-кодов?

Существует три различных типа промо-кодов, которые владельцы магазинов могут выбрать.

  • Общедоступные коды
    Любой может увидеть или использовать общедоступный промо-код. Они полезны для привлечения новых покупателей и побуждения предыдущих покупателей возвращаться за добавкой.
  • Приватные коды
    Магазины используют приватные коды для таргетинга на определенную группу людей. Личные коды, которые обычно предоставляются постоянным клиентам для особых покупок, например, покупателям, впервые совершившим покупку, являются хорошим способом привлечь новых клиентов.
  • Коды с ограниченным доступом
    Код с ограниченным доступом предназначен для одного пользователя и может быть использован только один раз. Например, вы можете отправить клиенту код с ограниченным доступом в качестве извинения за задержку доставки или в качестве благодарности за совершение 50-й покупки на вашем сайте.

В большинстве случаев лучше всего использовать все три типа промо-кодов на вашем сайте. Это гарантирует, что вы подключаетесь и предоставляете широкому кругу клиентов повод для совершения покупок.