Если поисковая оптимизация (SEO) от https://tamara.ru/seo-prodvizhenie-sajtov-v-yandeks/ еще не является основной статьей вашего маркетингового бюджета, значит, вы уже на годы отстаете от своих конкурентов.

Примерно 90,8 процента всего населения США имеют доступ к Интернету. Теперь рассмотрим, что обычные результаты поиска Google генерируют почти в 20 раз больше кликов, чем платная реклама на десктопах, и в 10 раз больше кликов, чем реклама Google на мобильных устройствах. Как вы, лидер в области маркетинга, можете извлечь выгоду из этой огромной возможности установить контакт со своей аудиторией?

Инвестируйте в SEO

Однако, в отличие от традиционной рекламы и PPC, вы не можете просто вложить больше денег в органический поиск, чтобы выиграть. Чтобы превзойти конкурентов в области поисковой оптимизации, вам нужно знать, что такое SEO и как стратегически инвестировать в него.

Как руководитель отдела маркетинга, вы понимаете, что поведение потребителей соединяет физические и цифровые каналы. Вы знаете, что SEO – это ключ к привлечению ваших клиентов в Интернете и привлечению посетителей в магазины, но вы недостаточно знаете о канале, чтобы сделать правильные инвестиции.

Я написал это руководство, чтобы познакомить руководителей отдела маркетинга с основными концепциями поисковой оптимизации.

Это не пошаговое руководство. Если это то, что вы хотите, ознакомьтесь с моей статьей о стратегии SEO для полного пошагового руководства. Здесь я объясню основные элементы SEO, которые помогут вам разумно инвестировать в канал органического поиска и добиваться более высоких маркетинговых результатов.

В этой статье я кратко изложу следующие темы:

  • Что такое SEO?
  • Преимущества органического поиска для бизнеса
  • Ключевые элементы поисковой оптимизации
  • Соображения, прежде чем внедрять стратегию SEO
  • Должны ли вы передать SEO на аутсорсинг?

Что такое поисковая оптимизация (SEO) в маркетинге?

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO – это аббревиатура, обозначающая поисковую оптимизацию. Это относится к процессу ранжирования веб-страниц выше в поисковых системах, чтобы привлечь квалифицированный органический трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда и контролировать обмен сообщениями с брендом.

SEO включает в себя оптимизацию вашего собственного веб-сайта и внешних элементов для улучшения рейтинга в поисковых системах и получения высококачественного органического трафика.

Когда маркетологи обсуждают органический поиск, они часто говорят о ключевых словах, объеме поиска, алгоритмах Google и обратных ссылках. Однако на самом деле речь идет о том, чтобы установить связь с вашей аудиторией, когда она будет готова действовать. Речь идет о том, чтобы знать, что ищут ваши клиенты, почему они этого хотят, и быть первыми в очереди с лучшим ответом.

SEO-маркетинг помогает вам привлекать вашу целевую аудиторию на каждом этапе пути клиента с CAC на 75% ниже, чем у платных каналов. В результате вы получаете больше точек соприкосновения с брендом, потенциальных клиентов, конверсий и доходов.

В чем разница между SEO и PPC?

И SEO, и SEM – это маркетинговые стратегии, которые привлекают трафик на ваш сайт через поиск. Однако они функционируют очень по-разному. Когда вы поймете различия между SEO и PPC, вы сможете сбалансировать свой маркетинговый комплекс, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций от каждой стратегии.