Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама относится к практике размещения рекламы на веб-страницах на основе содержимого этих страниц. Кроме того, контекстный таргетинг в рекламной сети включает сегментацию объявлений на основе таких параметров, как ключевое слово или тема сайта.

Преимущества контекстной рекламы

  • Проще и доступнее в реализации: Контекстная реклама предоставляет вам легкую и доступную альтернативу для начала сбора данных, их анализа, стратегий их использования и оптимизации.
  • Не ограничено законодательством о конфиденциальности: Контекстная реклама https://fainaidea.com/ не использует интимные личные данные для рекламы. Это делает его более безопасным для рекламодателей, которые хотят убедиться, что они показывают рекламу на соответствующих страницах.
  • Более безопасно для бренда: С помощью контекстного таргетинга вы можете указать темы, подтемы и ключевые слова, что снижает вероятность того, что пользователь будет следить за средой, которая вряд ли будет отображаться в объявлениях.
  • Иногда контекст имеет большее значение, чем поведение: рекламодатели знают, что персонализация-это мощная маркетинговая тактика, но это потому, что она делает рекламу более релевантной, а иногда реклама, персонализированная на основе прошлого поведения, не полностью соответствует нынешним желаниям или потребностям.контекстная реклама

Контекстный таргетинг-это когда маркетологи ориентируются на потенциальных клиентов в зависимости от местоположения, времени, типа используемого устройства и того, какие сайты они посетили.

Представьте, что вы находитесь в Нью-Йорке, посещаете Эмпайр-стейт-билдинг, чтобы посмотреть новогоднее шоу фейерверков. Контекстное объявление записывает прошлые посещения вашим браузером других туристических достопримечательностей Нью-Йорка и предлагает специальные предложения для других шоу в этом районе.

Эта информация используется рекламодателями для того, чтобы их аудитория имела лучший опыт, чтобы у них было больше шансов снова купить их товары или услуги в будущем. Так что, если бы вам предложили все, от еды до отелей по действительно хорошим ценам, в результате того, что вы посмотрели отели, рассматривая возможность сесть на более ранний рейс из города домой во время перерыва.