Что такое киберспорт?

(CNN) для некоторых стрельба на турнире EA Madden в Джексонвилле была первым разом, когда eSports ворвался в публичный свет. На самом деле, мир конкурентных видеоигр-это быстро растущее международное явление с миллионами поклонников и миллиардами долларов для захватов. Потоковые услуги и живые события превратили случайных игроков в серьезных звезд, которые иногда могут сгребать семизначные доходы и массовые одобрения бренда — кешью купить

Не знаете, что такое киберспорт?

Что такое киберспорт?
киберспорт описывает мир конкурентных, организованных видеоигр. Конкуренты из разных лиг или команд сталкиваются в тех же играх, которые популярны среди домашних геймеров: Fortnite, League of Legends, Counter-Strike, Call of Duty, Overwatch и Madden NFL, чтобы назвать несколько. Эти геймеры смотрят и следуют миллионы поклонников по всему миру, которые посещают живые события или настраиваются на ТВ или онлайн. Потоковые сервисы, такие как Twitch, позволяют зрителям смотреть, как их любимые геймеры играют в режиме реального времени, и это, как правило, где популярные геймеры создают свои фандомы.

Финал Лиги Overwatch 2018 года прошел в Barclays Center в Нью-Йорке.
Кто смотрит киберспорт?
Короткий ответ? Много людей. Согласно отчету Newzoo, аналитической компании рынка, 380 миллионов человек по всему миру будут смотреть киберспорт в этом году, в том числе 165 миллионов энтузиастов киберспорта (термин, который описывает частых зрителей, в отличие от случайных зрителей). Основная часть этих энтузиастов смотрят из Северной Америки, Китая и Южной Кореи.
Турниры и другие события могут привлечь зрительские толпы, которые конкурируют с самыми традиционными профессиональными спортивными прогулками. Чемпионат мира 2017 League of Legends собрал более 80 миллионов зрителей , что делает его одним из самых популярных соревнований в киберспорте. В июле ESPN и Disney XD объявили , что они обеспечили многолетнюю сделку по трансляции Overwatch League, совершенно новой международной лиги с 12 франшизами, сосредоточенными вокруг невероятно популярного многопользовательского шутера от первого лица, Overwatch.
Согласно исследованиям Newzoo, в 2017 году было проведено 588 крупных киберспортивных мероприятий.
Кто играет в киберспорт?
Как трудно, как это может быть представить для приверженцев традиционных спортивных лиг, таких как НФЛ или НБА; eSports, на самых высоких уровнях, функционирует аналогичным образом. Фактически, в апреле этого года НБА провела проект для запуска своей новой лиги eSports, сосредоточенной вокруг игровой франшизы NBA 2K на баскетбольной тематике. Во время драфта были отобраны 102 профессиональных киберспортивных игрока, причем вся помпа и обстоятельства обычно зарезервированы для игроков на площадке.

Комиссар НБА Адам Сильвер, центр, позирует для фотографий с геймерами в проекте лиги NBA 2K в апреле 2018 года.

Колледжи даже приняли участие в акции. Более 50 колледжей имеют университетские киберспортивные программы, признанные руководящим органом под названием Национальная ассоциация студенческого киберспорта . NACE championships dole out тысячи долларов призовых, которые вкладываются в стипендии для победителей.

Где деньги в киберспорте?

Согласно исследованиям Newzoo, в 2018 году доход от киберспорта достигнет $906 миллионов по всему миру. К 2019 году это число, как ожидается, превысит $ 1 млрд.
Это прибыльный рынок не только для игроков, но и для брендов и производителей видеоигр. Madden 19, игра, представленная на турнире в Джексонвилле, является частью долгосрочной франшизы EA Madden. С момента своего создания почти 30 лет назад франшиза EA Madden продала более 130 миллионов единиц, на общую сумму более 4 миллиардов долларов дохода .
киберспортивные игроки, в отличие от традиционных спортсменов, могут заработать большие деньги: турниры могут похвастаться миллионами долларов призовых, которые обычно делятся между игроками команд-победителей. Это означает, что самые лучшие игроки в мире могут легко заработать семь цифр в год. Команды и организаторы мероприятия также получают выгоду от продажи билетов на эти соревнования. Это популярный турнир Лиги Легенд с 2017 года? Продажи билетов составили $ 5,5 млн.
После съемок EA Sports отменила три оставшихся отборочных турнира Madden Classic, чтобы пересмотреть протоколы безопасности для конкурентов и зрителей, согласно выпуску, выпущенному игровой компанией.

Члены профессиональной киберспортивной команды "Afreeca Freaks" готовятся к соревнованиям в Лиге Легенд 2018 года в Сеуле.

Игроки также зарабатывают деньги от спонсорства, одобрения и зарплаты Лиги. С этой целью Newzoo сообщает, что бренды инвестируют $694 млн в eSports ventures только в этом году.
Согласно цифрам и, казалось бы, непреодолимому культурному импульсу, киберспорт будет продолжать расти как отрасль-и времяпрепровождение-в обозримом будущем . К концу 2018 года 1,6 миллиарда человек будут обладать некоторыми знаниями в области киберспорта — это более одной пятой населения всего мира. Так что, если вы еще не слышали много об киберспорте, дайте ему время. Его распространение, как в глобальном, так и в культурном плане, неизбежно.