Что такое CRM?

Что такое программное обеспечение CRM?

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это технология для управления всеми отношениями вашей компании с клиентами и потенциальными заказчиками. Цель проста: улучшить деловые отношения. CRM-система помогает компаниям оставаться на связи с клиентами, оптимизировать процессы и повысить прибыльность.

Когда люди говорят о CRM, они обычно имеют в виду CRM-систему или платформу, инструмент, который помогает в управлении контактами, продажами, производительностью и многом другом.

Программное обеспечение CRM помогает вам сосредоточиться на взаимоотношениях вашей организации с отдельными людьми — включая клиентов, пользователей услуг, коллег или поставщиков — на протяжении всего вашего жизненного цикла с ними, включая поиск новых клиентов, завоевание их бизнеса и предоставление поддержки и дополнительных услуг на протяжении всего периода взаимоотношений.

С помощью CRM-решения отдел продаж и маркетинга может отслеживать процесс взаимодействия клиента с вашим бизнесом. Это может улучшить качество обслуживания клиентов за счет совершенствования каждой точки соприкосновения с клиентом. Кстати, crm программа доступна на страницах специализированного сайта.

Для кого предназначено программное обеспечение CRM?

CRM-система дает всем — от продаж, обслуживания клиентов, развития бизнеса, рекрутинга, маркетинга или любого другого направления бизнеса — лучший способ управлять внешними взаимодействиями и взаимоотношениями, которые способствуют успеху. Программное обеспечение CRM позволяет хранить контактную информацию клиентов и потенциальных клиентов, определять возможности продаж, регистрировать проблемы с обслуживанием и управлять маркетинговыми кампаниями в одном центральном месте — и делать информацию о каждом взаимодействии с клиентами доступной для всех сотрудников вашей компании, которым она может понадобиться.

Благодаря наглядности и легкому доступу к данным становится проще сотрудничать и повышается производительность. Каждый сотрудник вашей компании может видеть, как общались с клиентами, что они покупали, когда совершали последнюю покупку, сколько заплатили и многое другое. Решения CRM могут помочь компаниям любого размера стимулировать рост бизнеса, и это может быть особенно выгодно для малого бизнеса, где командам часто приходится находить способы делать больше с меньшими затратами. В нашем руководстве по CRM объясняется, как и почему предприятиям малого и среднего бизнеса следует рассмотреть возможность использования программного обеспечения CRM, а также даются рекомендации и первые шаги для начала работы.

Важность CRM для вашего бизнеса

Значение программного обеспечения CRM возрастает, поскольку это крупнейшая и наиболее быстрорастущая категория корпоративного прикладного программного обеспечения. Ожидается, что к 2027 году мировые расходы на CRM достигнут 114,4 млрд долларов США. Если ваш бизнес будет процветать, вам нужна стратегия на будущее, ориентированная на ваших клиентов и поддерживаемая правильной технологией. У вас есть целевые показатели продаж, бизнес-задачи и прибыльность. Но получить актуальную и достоверную информацию о ваших успехах может быть непросто. Как преобразовать многочисленные потоки данных, поступающих от отдела продаж, обслуживания клиентов, маркетинга и мониторинга социальных сетей, в полезную бизнес-информацию?

CRM-система может дать вам четкое представление о ваших клиентах. Вы можете увидеть все в одном месте — простую, настраиваемую панель мониторинга, которая может рассказать вам о предыдущих контактах клиентов с вами, статусе их заказов, любых нерешенных проблемах с обслуживанием клиентов и многом другом. Вы даже можете включить информацию об их общедоступной активности в социальных сетях — их симпатиях и антипатиях, о том, что они говорят и чем делятся о вас или ваших конкурентах. Маркетологи могут использовать CRM-решение для управления и оптимизации кампаний и организации поездок на основе подхода, основанного на данных, а также лучше понимать поток поступающих продаж или потенциальных клиентов, что упрощает и повышает точность прогнозирования. У вас будет четкое представление о каждой возможности или зацепке, которая покажет вам четкий путь от запросов к продажам. Некоторые из самых значительных улучшений в производительности и переходе всей компании к клиентоориентированности могут быть достигнуты, если выйти за рамки CRM как простого инструмента продаж и маркетинга и внедрить его в свой бизнес — от финансов до обслуживания клиентов и управления цепочками поставок. Это помогает гарантировать, что потребности клиентов находятся на переднем крае бизнес-процессов и инновационных циклов.

Ведение бизнеса без программного обеспечения CRM может дорого вам обойтись.

Чем больше администрирования, тем меньше времени остается на все остальное. Активная команда продаж может генерировать поток данных. Представители находятся в разъездах, общаясь с клиентами, встречаясь с потенциальными клиентами и добывая ценную информацию, но слишком часто эта информация хранится в рукописных заметках, ноутбуках или в головах ваших продавцов.