Что такое цифровой маркетинг

Что такое цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг (или интернет-маркетинг) охватывает все действия и стратегии рекламы или бизнеса, которые выполняются в средствах массовой информации и интернет-каналах.

Это явление применяется с 90-х годов как способ переноса методов автономного маркетинга в цифровую вселенную.

Параллельно с огромным развитием и развитием цифровых технологий интернет-маркетинг постепенно и очень быстро претерпевает глубокие изменения как в используемых методах и инструментах (и в их сложности), так и в возможностях, которые он предлагает получателям. Посмотрим, как! — конференция по интернет маркетингу

Как родился онлайн-маркетинг: от Web 1.0 до web 2.0

В свое время интернет-маркетинг был основан на веб-страницах 1.0 и стал транслировать рекламу традиционных средств массовой информации (телевидение, радио, бумажные средства массовой информации…) к первым веб-страницам, которые не допускали двусторонней связи с пользователями. Компании-рекламодатели полностью контролировали сообщение и ограничивались его разоблачением аудитории.

Кроме того, реклама веб-сцены 1.0 в большинстве случаев ограничивалась воспроизведением витрины товаров или услуг в виде онлайн-каталога . Тем не менее , этот тип рекламы уже нацелен на интересные достоинства, такие как потенциально универсальный охват, возможность обновления контента и объединения текстов, изображений и, постепенно, также мультимедийных форматов.

Но через несколько лет наступила революция . Неистовое технологическое развитие позволило массово внедрить интернет верхнего уровня. Родился web 2.0 и, с ним, маркетинг 2.0 (как и текущий цифровой или онлайн-маркетинг). И часто меняются!

 

С этого момента стало возможным, что все пользователи могут легко обмениваться информацией с помощью социальных сетей, форумов или платформ, что позволяет почти мгновенно обмениваться кусками, которые ранее были невозможны, такие как фотографии и видео.

Интернет стал гораздо больше, чем средство поиска информации и стал большим сообществом. В настоящее время сеть уже понимается только как средство обмена информацией в двух направлениях . Таким образом, обратная связь является полной и фундаментальной между брендами и пользователями, с плюсами и минусами, которые это связано.

Инструменты цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг предоставляет в наше распоряжение множество разнообразных инструментов, от небольших акций практически с нулевой стоимостью до сложных (и, очевидно, более дорогостоящих) стратегий, в которых можно объединить множество методов и ресурсов .

Это основные:

  • Веб-сайт или блог: без сомнения, веб-сайт или блог являются двумя из основных инструментов, с помощью которых централизовать маркетинговую кампанию в области цифрового маркетинга или inbound marketing (цифровая стратегия привлечения пользователей и преобразования их в клиентов путем создания ценного и неинтрузивного контента).
    Однако использование веб-сайта или блога в качестве центральной оси не подразумевает эксклюзивности, а наоборот. Можно использовать дополнительные или параллельные цифровые действия, чтобы повысить видимость кампаний: социальные сети, видео платформы или форумы и т. д.
    Как только вы поймете, хотите ли вы иметь веб-сайт, блог или и то, и другое, имейте в виду, что вам нужно принимать другие решения. Например, какой домен вы будете использовать, где вы разместите свою страницу (мы всегда рекомендуем делать ставки на хостинги в Испании), как будет выглядеть архитектура сайта, какой контент у вас будет, как вы их создадите, какие методы вы будете использовать, чтобы заставить пользователей попасть на вашу страницу…
  • Поисковые системы: поисковые системы, такие как Google, Yahoo или Bing, — это инструменты, которые позволяют пользователям интернета находить контент, связанный с тем, что они ищут.
    Чтобы успешно позиционировать страницу или блог на первых позициях поисковых систем и привлечь посетителей, необходимо выполнить действия по органическому (SEO) или платному (SEM) позиционированию в вашей маркетинговой стратегии онлайн.
  • Рекламный дисплей: это наиболее традиционная отрасль цифрового маркетинга . Это можно рассматривать как рекламный щит цифровой среды. Это объявления (баннеры) различных размеров и форматов (тексты, изображения, графика, видео…), которые занимают место на интернет-сайтах в привлекательной и привлекательной форме.
  • Email marketing. Эта наследница классического почтового ящика, возможно, является самым ветераном, но все еще эффективным инструментом, поскольку она сумела адаптироваться к изменениям и ее способность работать в сочетании с другими стратегиями, такими как отслеживание и питание leads (lead nurturing).
    Электронный маркетинг может быть сделан для собственных или чужих баз данных, из которых генерируются сообщения в виде бюллетеней, бюллетеней, каталогов, курсов и т. д.
  • Социальные сети: эти платформы, как вы знаете, не перестали расти и набирать популярность с момента появления цифрового маркетинга. Кроме того, они прекрасно адаптировались к изменениям и требованиям пользователей и потребительским привычкам.

Социальные сети полностью эффективны для распространения контента, а также для создания сообщества брендов, брендинга и даже онлайн-покупок, управления кризисами и поддержки клиентов.
Кроме того, во многих из них (Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и т. д.) Также есть возможность запускать сегментированные онлайн-рекламные кампании, которые могут быть хорошим дополнением к любой онлайн-стратегии.