Большие данные и маркетинг: взаимосвязь, которая работает

Учитывая технологические достижения последних лет, Интернет расширил доступ к информации, повышая интерактивность среди пользователей.

Знаете ли вы, что 90% всех данных в мире было создано за последние два года? Благодаря большим данным новые продукты и более целенаправленный маркетинг сталкиваются с большим объемом.

Вы хотите знать, как большие данные влияют на вашу компанию и как они могут способствовать работе маркетинговой команды? Следите за нашим постом, и вы получите ответы на все вопросы!

Что такое большие данные?
Это функция сбора, хранения и интерпретации больших объемов данных для получения значимой информации для принятия решений на основе точной информации, а не только возможностей. Благодаря ит компании по всему миру лучше узнают своих потребителей и, таким образом, предвидят тенденции развития бизнеса.

Поскольку большие данные позволяют отображать поведение, мнения и требования, то за счет их использования можно повысить производительность, снизить расходы и улучшить качество ваших продуктов и услуг.

Хотя цифровые медиа безраздельно властвуют в хранении данных, мы не должны упускать из виду информацию о покупках и продажах, финансовые отчеты и нецифровые каналы взаимодействия, такие как колл-центры и даже телемаркетинг. Все это может стать источником данных, помогающих вашему бизнесу расти.

The 5 V’s
Некоторые атрибуты определяют и характеризуют большие данные на практике, которые в народе классифицируются и известны как 5 V. Давайте немного разберемся в них:

Объем
Это одна из основных характеристик больших данных, которая относится к объему используемых данных. Это сумма всей информации от потенциальных клиентов о взаимодействиях на веб-сайтах, блогах, социальных сетях, истории покупок и многом другом.

Разнообразие
Это связано с разнообразием типов и форматов собираемых, анализируемых и классифицируемых на структурированные и неструктурированные.

Структурированные данные дают определение формата, в то время как неструктурированные данные не имеют стандартного формата, например, изображения или аудиосообщения.

Работа профессионала состоит в том, чтобы понимать эти разновидности и то, как каждую из них следует анализировать и хранить.

Скорость
Скорость относится к частоте генерации данных и тому, как этот контент обрабатывается и обновляется.

Задача больших данных состоит в том, чтобы точно определить сроки обработки этих данных, чтобы они не потеряли своей реальной ценности и применимости на рынке, а для этого необходима скорость.

Достоверность
Достоверность связана с достоверностью данных; то есть необходимо понимать, откуда они взяты и актуальны ли они, чтобы быть уверенным, что они включены в образцы, подлежащие анализу, и не подвергаться риску подтолкнуть вашу компанию к неправильным решениям.

Ценность
Ценность можно понимать как преимущества, которые данные принесут вашему бизнесу. То есть могут ли они генерировать релевантную информацию? Помогут ли они вам в принятии решения?

В конце концов, не вся информация будет существенной или ценной для целей вашей компании.

Преимущества больших данных в применении к маркетингу
Теперь, когда вы понимаете, что такое большие данные и как они структурированы, вам, должно быть, интересно, какие преимущества их применение может принести вашей компании. Для этого мы выделяем четыре из них:

Интерпретация данных
Бизнес-решения с большей вероятностью принесут ожидаемые результаты, основанные на данных, подтверждающих их эффективность.

Анализ рынка
Невозможно угадать, чего хочет или ожидает ваша аудитория от ваших продуктов и услуг, но большие данные — отличный союзник в поиске этих ответов. С помощью данных можно найти модели поведения и то, как они действуют на рынке.

Чем больше вы знаете о своих потребителях, тем больше шансов на правильность ваших маркетинговых стратегий и кампаний.

Автоматизация маркетинга
Ваши стратегии автоматизации маркетинга могут выйти далеко за рамки ваших стратегий входящего маркетинга, если у вас хорошая база данных.

Когда вы хорошо знаете клиента, вы можете направить ему правильное сообщение, чтобы компания могла тратить меньше времени и ресурсов на производственный процесс маркетинга и больше на взаимоотношения и конверсию.

Более напористые кампании
Ваши кампании также могут выиграть от использования выборок данных. Чем больше у вас информации о ваших клиентах, тем более целенаправленными будут ваши кампании и тем больше вы сможете охватить свою целевую аудиторию.

Сами социальные сети и их рекламные платформы дают интересные результаты для начала своей работы.

Пример успеха
Чтобы вы могли понять на практике, мы выделяем пример того, как Netflix использовал данные для получения лучших результатов.

Знаете ли вы, что популярный сериал «Карточный домик» был создан на основе больших данных?

Проанализировав данные своих пользователей, они поняли, что значительная часть из них высоко оценила работы режиссера Дэвида Финчера, хорошо оценила фильмы, в которых снимался актер Кевин Спейси, и что британская версия «Карточного домика» была успешной. Вывод? Они объединили все эти данные и создали серию, основанную на сложных данных, которая стала хитом.

Netflix — отличный пример компании, которая эффективно исследует концепции и методы работы с большими данными для прогнозирования привычек и, таким образом, формирует свои продукты в соответствии с поведением своих клиентов.

Принимаетесь за работу?
Вы только что прочитали о деле Netflix и, должно быть, думаете, что только крупные компании используют большие данные. Ошибка! Уже существуют небольшие компании, использующие большие данные для роста и инноваций.

Не сомневайтесь, что большие данные нужны вашей компании, независимо от ее размера. Идея преобразования всего, что накапливается в повседневной жизни ваших клиентов, может создать ценные возможности для вашего бизнеса.

Начните анализировать бесплатные инструменты, такие как Google Analytics, ваши данные в социальных сетях и платформу, которую вы используете для автоматизации электронной почты; это определенно станет отличным началом для получения захватывающей информации.

Это непростая работа, но вы, несомненно, будете опережать своих конкурентов, когда в вашей компании все будет в порядке. Должны ли мы применить это на практике?