Бизнес, который уже работал, также нуждается в бизнес-плане, когда он увеличивает свои подразделения, чтобы расти и быть более прибыльными. Отсутствие одного может привести к сбою компании, если она является частью незапланированного или контролируемого роста.
Этот бизнес-план должен оценивать новую бизнес-единицу самостоятельно, а также распределять фиксированные затраты всей компании. Кроме того, он должен продемонстрировать свои сильные и слабые стороны, а также повысить осведомленность о управленческих возможностях группы — бизнес-план для промышленных предприятий
Важно отметить, что описание бизнес-плана имеет первостепенное значение, поэтому вы должны включить краткую информацию о каждом из абзацев, которые мы подробно описываем ниже:
История компании
Вы должны ответить на следующие вопросы: когда она была основана? Кто ее основал? Какова была причина или мотивы ее основания? Каков был поворот компании и как она развивалась на сегодняшний день? Какие продукты вы продаете и кому?
Отраслевой анализ
Вы должны ответить: как вы находите сектор или отрасль, в которой работает предприниматель? Растет ли индустрия, созревает или снижается? Какие экономические, социальные, технологические, политические или правовые переменные на местном, региональном,национальном или глобальном уровнях могут оказать положительное или отрицательное влияние на отрасль?
Предлагаемые продукты и услуги
Вы должны претендовать на продукты и услуги, которые компания предлагает сегодня, отвечая на следующее: каковы отличительные атрибуты и характеристики ваших продуктов или услуг? Кто ваши клиенты и почему текущее ценностное предложение имеет отношение к ним? Кто является конкурентами и их основными поставщиками? Имеет ли компания какое-либо конкурентное преимущество? В чем это преимущество и как вы планируете сохранить его во времени? Каковы процессы, необходимые для достижения бизнес-целей? Все процессы выполняются работниками предприятия? Какие субподряды сделаны?
Экономическая и финансовая информация
В случае действующей компании крайне важно представлять финансовые отчеты за последние два-три года, которые позволили бы представить информацию об экономическом и финансовом положении компании с точки зрения ликвидности, рентабельности, платежеспособности и финансового управления.
Корпоративная и управленческая команда
Важно знать, кто будет потенциальными партнерами, чтобы оценить их способности, их опыт, навыки управления и их личные ценности. На этот вопрос можно ответить на следующие вопросы: кто является акционерами компаний (способность, опыт, знания, отношения, навыки, сеть контактов и ценности)? Какой процент от общего количества акций имеет каждый из акционеров? Каковы ключевые позиции компании и какие стратегии используются для привлечения лучших талантов на эти должности? Вы работаете в команде? Каковы сильные и слабые стороны каждого члена команды, а также корпоративной и управленческой команды в целом?