Бизнес на amazon

Amazon сегодня имеет свыше 2 млн. продавцов, большая часть которых является резидентами США. Многие только начинают осваивать онлайн-пространство торгового гиганта и, на приятное удивление, никаких препятствий для ведения бизнеса не существует. Стоит лишь разобраться, какую стратегию следует выбрать, чтобы понести минимум рисков и получить максимальную прибыль. — бизнес с амазон

Стратегии продаж на Amazon: как выйти на рынок

Существует две стратегии продаж на Амазон, каждая из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбирать нужно, исходя из поставленных целей и имеющихся возможностей.

Стратегия #1 – дропшоппинг. Имеется в виду продажа товаров, которые уже есть в США и их можно перепродать дороже через Амазон. Схема продаж выглядит следующим образом:

  • продавец находит товар у производителя и выставляет его на Amazon, делая свою наценку;
  • покупатель заказывает этот товар;
  • продавец получает деньги и данные для отправки клиенту, после чего он выкупает эту позицию у производителя, дает адрес для отправки, указанную покупателем;
  • производитель отправляет товар покупателю.

Таким образом, покупатель получает желаемый товар, производитель – свою цену, а вы – наценку.

Преимущества Дропшоппинга:

  • Низкий стартовый капитал. Для старта продаж вам будет достаточно и 100 $.
  • Товар не нужно выкупать заранее и хранить на складе.

Недостатки Дропшоппинга:

  • Низкая наценка. Только при невысокой наценке вы сможете конкурировать.
  • Вы не можете оценить качество продукции, которую продаете «вслепую». Также невозможно контролировать сроки доставки. Нарушение заявленных условий грозит негативными отзывами, которые будут литься на ваш аккаунт. Испорченная репутация не прибавит клиентов.
  • Стратегия предусматривает выкладку одновременно огромного ассортимента товаров – тысячи позиций, чтобы заработать деньги. Чтобы успешно продавать, необходимо делать тысячи уникальных описаний товаров с фотографиями.
  • Вы должны ежедневно проводить все переговоры (клиент-продавец, продавец-производитель), для чего потребуется знание английского языка.
  • Сложно делегировать бизнес. Сотрудники производителя не хотят быть цепочкой в схеме, когда они могут поставлять этот товар непосредственно. Риск большой.

Стратегия #2 – Private Label. Создание собственной торговой марки для продажи топовых продуктов. Именно этот вариант подходит для получения больших объемов продаж и, соответственно, весомой прибыли.

Для старта продаж по системе Private Label  необходимо:

  • Выбрать нишу / продукт, который уже хорошо продается на Amazon.
  • Изучить конкурентов, их цены, сильные и слабые стороны. Не пренебрегайте отзывами покупателей, которые сами указывают на негативные моменты сделки, минусы и плюсы товара. Учитывайте в своем стартапе.
  • Продумайте и зарегистрируйте имя торговой марки, слоган, логотип. Продумайте упаковку.
  • Далее найдите несколько производителей, которые выполнят заказ и вышлют вам образцы. Получив их, оцените качество, устраните недостатки, если такие есть, выберите оптимального производителя и заключите с ним контракт.
  • Затем делаете партию товара под своим Private Label.
  • Когда товар будет находиться в США, регистрируете его в системе, оформляете страницу товара.
  • По желанию раскручиваете с помощью Sponsored Products.

Возникает вопрос доставки партии товара. Вы можете использовать систему Fulfillment by Amazon (FBA), которая позволяет направлять продукцию прямо от завода производителя на склады Амазон. Недостаток этой схемы в том, что комиссия Amazon и фулфіллмент составит около 30%.

Второй вариант – делегировать доставку Meest America. В этом случае компания-перевозчик берет на себя ответственность за доставку товара в США по минимальным тарифам и в оговоренные сроки. Как правило, это 7-12 дней

Преимущества стратегии Private Label:

  • Высокий доход, поскольку продавать товар партией выгоднее, чем поштучно.
  • Четкий контроль цены. Вы – владелец торговой марки и вы назначаете стоимость продукции.
  • Зарегистрированные в системе Amazon Private Label продавцы могут использовать внутреннюю систему кодирования площадки. Это позволяет обходить ограничения по кодировке GS-1.
  • Возможность самостоятельно выстроить аудиторию бренда, заниматься продвижением товаров под своей торговой маркой.

Недостатки:

    • Стоимость входа – вам будет нужно вложить инвестиции в производство (около $ 1500-4000), регистрацию Private Label и доставку первой партии товаров.
    • Необходимо потратить 3-4 месяца на вход, учитывая время на производство партии товаров и их доставки покупателю.

В конечном итоге каждый предприниматель сам выбирает, какая стратегия выгодна. Несомненный плюс – любая тактика продаж на Амазон может осуществляться без регистрации юридического лица в США. Вы сможете зарабатывать, вести продажу, регистрировать бренд, не покидая дома. Все, что вам потребуется для успешного бизнеса с Amazon!