Битрикс24

Битрикс24 — это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.
Офис


Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своем коллективе эффективную работу.

Деловое общение между сотрудниками, учет и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчетность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией — это все Битрикс24.Офис.

Smart Traffic

Smart Traffic — интернет-агентство, предлагающее комплексное обслуживание в сфере внедрения Битрикс24, разработку сложных Интернет – магазинов, создания сайтов

Мы успешно работаем более 10 лет и обладаем большим опытом цифровизации компаний и автоматизации бизнес-процессов.

ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАБОТЫ SMART TRAFFIC ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:
1. Внедрение и доработка системы автоматизации бизнеса Битрикс24.
2. Создание сайтов,
3. Разработка Интернет – магазинов
4. Поддержка проектов — Техническая поддержка сайтов на Битрикс

За время работы агентство Smart Traffic создало более 100 проектов. Выполненные нами проекты относятся к самым разным сферам бизнеса. Среди них частный бизнес, промышленные предприятия, зарубежные компании, представители фэшн — индустрии и многие другие.

Задачи и проекты


В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Изменение ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задача. Счетчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит уведомление об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются. Подробнее.

CRM


CRM — система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной операции.

CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения различным сегментам, восстанавливать повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей. Подробнее.

Контакт-центр


Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы розділете весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где им удобно.

Контакты, всю переписку и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM. Подробнее.

Сайты и магазины


Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создает их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, которые обратились к вам через CRM-форму, бесплатный чат или те, кто заказал обратный звонок, сразу попадают в CRM.

Подключите Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную