Аэроклуб

Аэроклуб — это некоммерческая, членская организация, которая предоставляет своим членам доступный доступ к воздушным судам.Многие клубы также предоставляют услуги по летной подготовке, планированию полетов, снабжению пилотов и сопутствующим услугам, а также организуют социальные функции, полеты и вылеты в другие аэропорты и т.д. В то время как аэроклубы являются домом для тех, кто занимается полетами в качестве хобби, многие коммерческие пилоты также получают свой старт в аэроклубах.Большинство аэроклубов владеют и арендуют небольшие самолеты авиации общего назначения.

Полеты на самолетах над Санкт-Петербургом — Аэроклуб Небопитера

В Северной Америке и Европе наиболее популярными такими самолетами являются Cessna 152, Cessna 172 и Piper Cherokee. Однако некоторые клубы также существуют для обеспечения доступа к более специализированным самолетам, таким как старинные Самолеты, Самолеты высшего пилотажа, вертолеты и gliders.In Канада, однако, клубы могут быть довольно крупными некоммерческими операциями, некоторые из которых относятся к 1920-м годам и работают как в крупных аэропортах, так и в небольших. Канадские аэроклубы часто выполняют функции операторов стационарных баз в своих аэропортах, а также летных школ и арендаторов воздушных судов.

Что такое доступный клуб?

Если мы просто говорим о долларах и центах, клуб предлагает отличную стоимость аренды, если вы планируете летать не менее 25 часов в год или взять самолет на 3-дневную поездку. Эти самолеты оснащены передовой авионикой, не найденной в большинстве арендных парков и, конечно же, не оценены по стоимости. Существует гораздо больше ценности для клуба, если учесть, что клубные самолеты используются только вашими товарищами-владельцами, которые относятся к ним с осторожностью. Существует также товарищество ваших коллег-пилотов, а также возможность узнать больше о полетах и владении самолетами и операциях клуба.

Как вы планируете полеты?

Каждый участник получает набор ключей к самолету, предоставляя им доступ 24×7. Все бронирования осуществляются через Мастер расписания .

Для обеспечения всем желающим справедливого доступа к флоту, каждому участнику предоставляется 4 пункта бронирования. Любое бронирование до 4 часов требует 1 балл, в то время как бронирование более 4 часов и до 12 дней требует 2 баллов. При бронировании номера в тот же день баллы не начисляются. После того, как бронирование завершено или отменено по какой-либо причине, баллы немедленно доступны для дополнительного бронирования. Нет никаких ограничений относительно того,насколько заблаговременно может быть сделано бронирование.

Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу наличия свободных номеров, пожалуйста, ознакомьтесь с системой live reservations.

А как насчет длительных поездок?

Участники могут забронировать воздушное судно на срок до 12 дней подряд, включая один выходной. Там никогда не бывает никаких ежедневных минимальных требований полета. Поездки продолжительностью более 12 дней могут быть организованы с особого разрешения Совета директоров.

Кто управляет клубом?

Наш клуб полностью управляется его членами. Каждый год члены клуба выдвигают кандидатуры и выбирают членов совета директоров. Есть также многочисленные позиции, которые заполняются из членства, чтобы организовать всплывающие окна, обновить GPS-устройства, поддерживать веб-сайт и т.д. Нам повезло, что у нас есть очень талантливая группа людей из всех профессий и слоев общества.

Как осуществляется техническое обслуживание самолетов?

Для каждого воздушного судна существует двухместный экипаж, который отвечает за планирование технического обслуживания и обработку связи между клубом и объектами технического обслуживания. Вместе, экипажи самолетов и руководитель технического обслуживания клуба несут ответственность за обеспечение того, чтобы регулярные инспекции и незапланированное техническое обслуживание были оперативно и с минимальным воздействием на членов клуба без ущерба для безопасности полетов. Любой участник, заметивший проблему, может ввести ее в онлайн-список «squawk list»on Schedule Master, чтобы предупредить всех участников. Любой из наших членов может сказать вам, что клуб никогда не экономил на обслуживании.

Могу ли я работать с клубом, чтобы вернуть валюту или получить более высокий рейтинг?

Конечно же! Вы можете иметь ваш предпочтительный CFI проверить с клубом или использовать один CFI, которые уже проверены с клубом.

Многие участники тренируются для своего приборного рейтинга с помощью клубных инструкторов и самолетов. Несколько участников продолжили зарабатывать свои коммерческие, мульти-и CFI рейтинги.

Мы призываем наших членов активно стремиться к обучению, чтобы улучшить свои летные навыки и оставаться безопасными и дисциплинированными пилотами. С этой целью мы требуем, чтобы все члены поддерживали 90-дневную валюту в любом воздушном судне и получали двойное обучение в клубных самолетах на полугодичной основе, чтобы действовать в качестве PIC.