4 Примера того, как ваш бизнес может использовать возможности мобильных устройств

У каждого есть мобильный телефон, и проникновение на рынок смартфонов находится на рекордно высоком уровне. Для бизнеса отсутствие реального и значимого использования этих мобильных устройств и их возможностей — это упущенная огромная возможность. Вот несколько примеров того, как ваш бизнес может использовать возможности мобильных устройств для создания новых возможностей.

Доступ к информации

Донесение информации до ваших текущих и потенциальных клиентов — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как владелец бизнеса или менеджер по маркетингу. Все может начаться с веб-сайта или отличной стратегии в социальных сетях, но если ваши клиенты не могут быстро и легко найти необходимую им информацию о вашем бизнесе, находясь в пути с доступом к мобильному устройству, они могут просто обратиться к конкуренту.

Такие простые вещи, как размещение списка вашей компании в Google и адаптация вашего веб-сайта и рассылки по электронной почте к мобильным устройствам, невероятно важны в наш век мгновенного доступа. Вы хотите быть уверены, что сможете ответить на любой вопрос вашего клиента, и предоставление им ответов в мобильном формате может быть только полезным.

Мобильное приложение и Push-уведомления

Если ваш бизнес достаточно велик или если этого требует ваш рынок, наличие мобильного приложения дает вам больше доступа к вашим клиентам, чем просто когда они используют ваше приложение. Это означает, что логотип вашей компании и фирменный стиль отображаются на главном экране их мобильного устройства, и они видят его почти каждый раз, когда поднимают свое устройство. Это также означает, что у вас есть доступ к push-уведомлениям, чтобы вы могли, как следует из названия, отправлять свое сообщение на мобильные устройства ваших пользователей. Вы можете использовать веб-push-уведомления и отправлять целевые push-уведомления на мобильные устройства. Клиенты будут получать push-уведомления, даже если они не находятся на вашем сайте.

При разумном использовании и стратегически низкой частоте передачи важной информации или маркетинговых вбросов о специальных предложениях или новых услугах вы практически гарантированно предоставите ее своим пользователям. Думайте об этом как о листовках на светофоре, которые каждый человек возьмет и прочтет.

Внедряйте инновации в сбор данных

Использование возможностей мобильных устройств — это не только предоставление информации вашим клиентам; это также позволяет вам быстро и без усилий собирать у них данные. Используя такие сервисы, как Forms on Fire, которые упрощают создание пользовательских мобильных форм, клиенты могут быстро предоставлять вам необходимую информацию.

Такого рода инновации предназначены не только для ваших клиентов. Если у вас есть мобильная команда продаж или сотрудники, которые полагаются на отправку данных обратно в ваш головной офис, они могут сделать это с помощью мобильной формы. Для этого существует множество внутренних применений, особенно в сфере услуг и информационных технологий.

Чат-боты и самообслуживание

Теперь мы вступаем в царство реальных инноваций и потенциальной экономии средств. Благодаря использованию чатов и ботов самопомощи, которые часто принимают форму беседы на мобильном устройстве с использованием таких сервисов, как Apple iMessage, эти боты могут вовлечь ваших клиентов в элементарную беседу. Чат-боты — это развивающийся тренд, который становится все больше и популярнее.

Они работают, анализируя вводимые пользователем данные и возвращая самопомощь или ссылки на часто задаваемые вопросы и аналогичные МАТЕРИАЛЫ, сопоставляя вводимые данные с ключевыми словами. Некоторые из новых и более умных чат-ботов используют искусственный интеллект, чтобы сделать еще более впечатляющим то, что они могут предложить вашему бизнесу.

Это лишь некоторые из лучших способов использования мобильных устройств в бизнесе. Существует множество способов, с помощью которых использование возможностей мобильных устройств может улучшить вашу деловую практику и стратегии. Первым шагом к реализации этого является фундаментальное понимание того, какую пользу для вашего бизнеса может принести прямая связь с вашими клиентами у них на ладони.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную