Многие пользователи, которые приходят в социальную сеть с продвижением товаров/услуг, не до конца понимают, как раскрутить Instagram самостоятельно. А ведь это поможет сэкономить на найме профессионала и при этом получить множество новых подписчиков, а значит, и потенциальных клиентов. Чтобы узнать, как продвигать Instagram самостоятельно, следуйте пошаговой инструкции.
Оформление страницы
Чтобы раскрутить Instagram самостоятельно на http://instatop.by, Вам необходимо в своем личном профиле сделать первый шаг – подать информацию о вас будущим посетителям. Чтобы это сделать подберите интересное фото и придумайте яркое описание.
Откройте свою страницу в Instagram и нажмите на значок человечка внизу. Вы попадете в настройки аккаунта. Нажмите кнопку «Редактировать профиль».
Если хотите успешно раскрутить аккаунт, укажите реальные данные: телефон или электронную почту, сайт и раздел «О себе».
На почту придет письмо с подтверждением адреса.
Откройте его и кликните по ссылке.
После этого вы увидите сообщение, что адрес подтвержден.
Привязываем рекламную страницу Фейсбук
Привязка к Фейсбук тоже поможет в будущем самостоятельно раскрутить профиль в Instagram. В нем намного больше возможностей и инструментов для планирования рекламной кампании.
Нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы перейти параметры. Здесь вы можете переключиться на профиль компании и привязать бизнес-страницу Фейсбук. В принципе, этого делать не обязательно, но лучше, если ваше продвижение будет комплексным. Тем более, что Фейсбук предоставляет много функций для ведения аналитики, а это поможет эффективнее раскрутить Instagram. И шансов, что ваше промоакцию одобрят, будет больше.
- Выберите страницу.
- После этого просмотрите краткую справку о возможностях.
- Позвольте получить доступ к странице.
- Выберите ее.
- Настройте профиль.
- После этого вы увидите сообщение, что все подключено.
В дальнейшем это даст вам возможность самостоятельно раскрутить кампании в Фейсбук и запускать их в Instagram.
Контент-план
Продвижение в Instagram самостоятельно следует начать с контент-плана. Это подробный перечень всех тем будущих публикаций. Также в плане указываются сроки. Без него вы начнете суетиться, подбирая фото, видео и сочиняя слоганы на лету.
Каждый пост должен быть продуман заранее и включать:
- Графический контент.
- Описание.
- Набор хештегов, по которым его будут продвигать.
Определитесь с целевой аудиторией и товарами/услугами. Не забывайте, что рекламные посты должны быть разведены. Подберите подходящие фото или видео, которые будут интересны ЦА. Это могут быть даже личные посты, или события из вашей компании – опыт показал, что это помогло.