Советы о нашем поведении как родителей к нашим детям
1. Научитесь планировать свое время таким образом, чтобы у вас было время на детей без каких-либо других обязательств.
2. С момента рождения ребенка важно передать ему нашу привязанность и внимание, поскольку это помогает ему обрести уверенность, повысить его интерес к тому, что вокруг него, и побуждает его безопасно исследовать мир — подробнее на https://parent-portal.ru
3. Пометить границы и правила, чтобы заставить детей узнать, что правильно и что неправильно, а также что делать, чтобы контролировать себя, когда они чувствуют разочарование, не в состоянии получить то, что они хотят. Маркировка стандартов позволяет несовершеннолетним знать правильный способ действий и, следовательно, преимущества этого или его негативные последствия. Все это способствует развитию зрелости ребенка, а также приобретению ответственности , поскольку, зная плюсы и минусы его принятия решений, они осуществляют свой собственный выбор и, следовательно, свою свободу.
4. Различать поведение , то есть то, что делают дети, и их собственную личность или личность. Это не то же самое, чтобы сказать ребенку «Ты плохой» (он непосредственно атакует вашу самооценку), чем сказать ему » то, что вы сделали неправильно «(поведение) . Поведение изменчиво, мы все ошибаемся, но это не делает нас плохими людьми, поэтому важно знать, чтобы различать эти понятия, потому что если нет, мы будем способствовать тому, что несовершеннолетний порождает низкую самооценку.
5. Мы должны быть последовательными и последовательными как с установленными нормами, так и с существующими санкциями, если они не будут выполнены. Важно также, чтобы оба родителя согласились с ними и совместно работали над их выполнением. Расхождения между взрослыми должны всегда разрешаться в отсутствие несовершеннолетних , с тем чтобы обеспечить согласованность действий в отношении них.
Часто усталость или истощение дня заканчивается тем, что мы позволяем недопустимому поведению детей, которые, возможно, в другое время будут ухаживать и наказываться, мы должны обратить внимание на это, потому что, если несовершеннолетние не будут использовать эти возможности.
6. Создание климата, в котором есть связь и где проблемы решаются из спокойствия, а не из криспированной среды. Развитие наших навыков решения проблем, а также способность вести переговоры помогают повысить эффективность разрешения конфликтов. На этом этапе важно отметить, что существуют различные образовательные стили со стороны родителей, и что каждый из них будет генерировать те или иные последствия для семейной среды.
Родители с стиль авторитарно, требуют соблюдение своих стандартов, не интересоваться потребностями ребенка; родители с стиле разрешающий priorizarán желания своих детей от любого стандарта; в то время как родители с стиле демократическогоузнают обслуживать как потребности своих детей, как соблюдать все правила, будучи в этом последний тип образования, который больше преимуществ бросит, так как будет способствовать развитию зрелости ребенка, а также достижения, которые сидят включая.
7. Мы являемся примером для них, поэтому мы должны быть хорошими моделями для достижения положительного обучения. Мы должны знать, что мы не единственные, потому что учителя, друзья и идолы будут также отмечать много уроков, которые они проводят. Объясняя им, почему желаемое поведение, а также быть последовательными и выполнять то, что мы требуем, увеличит вероятность его приобретения. В качестве примера, если я попрошу моего ребенка не бить, кричать или иметь агрессивное поведение, но дома, либо по отношению к ним или на уровне партнера, наблюдать такое поведение, это будет непоследовательно для несовершеннолетнего.
Это несколько советов, которые наши детские психологи в Мадриде считают важным учитывать, потому что хорошая практика этих не только улучшает развитие ребенка, но и способствует лучшему семейному климату, где развитие новых навыков и приобретение положительных ресурсов для ребенка.
Вы видите себя отраженным в некоторых из этих поведений?
«Лучшее наследие отца своим детям-это немного его времени каждый день «» [Battista]