На рынке предложение игрушек настолько велико и разнообразно, что очень трудно решить, какой из них лучше или лучше. Что следует учитывать при выборе игрушки для ребенка? Мы подготовил несколько советов , чтобы родители могли ориентироваться при выборе и покупке игрушек для детей — подробнее на malialia.com.ua
Возрастные игрушки для детей
0-6 месяцев: вам нужны игрушки, которые помогут вам обнаружить ваше тело и различать различные текстуры, формы и цвета. Погремушки, мобильные люльки, резиновые куклы, прорезыватели, ковры с деятельностью и т. д.
7-12 месяцев: ребенок начинает исследовать объекты и распознавать голоса. Мячи, тряпичные куклы, звуковые игрушки, тентеты, качалки и ходунки.
13-18 месяцев: дети в этом возрасте уже умеют ходить и признают свойства объектов. Кубики для посадки и укладки, велосипеды на колесах и коляски.
19-24 месяца: ребенок говорит и понимает, начинает открывать свое окружение.Автомобили, велосипеды, доски, картины, музыкальные инструменты, куклы и маленькие животные.
2-3 года: они начинают интересоваться именами и имитировать знакомые сцены. Трициклы, лопаты, кубики, головоломки, картины, телефоны и куклы.
3-5 лет: ребенок начинает спрашивать, изучать песни и играть со своими друзьями. Велосипеды, доски, магнитофоны, сказки, куклы и шарнирные куклы.
6-8 лет: ребенок умеет складывать и вычитать, читать и писать. Скейтборды, автомобили дистанционного управления, ручные игры, вопросы и эксперименты.
9-11 лет: интересуются сложными видами деятельности. Спортивные дополнения, стратегические и рефлексивные игры, аудиовизуальные, электронные и эксперименты.
Более 12 лет: постепенно исчезает желание играть и строит свою собственную личность. Книги, музыка и видео-игры.
Советы по выбору игрушек для детей
1. Игрушка должна нравиться ребенку.
2. Пусть это будет безопасно . Он должен быть изготовлен из материалов, которые не расщепляются или не режут, если они ломаются. Цвета должны быть твердыми и нетоксичными. Чем меньше ребенок, тем больше должны быть игрушки.
3. Мы должны покупать их в соответствии с их возрастом, всегда думая о цели и отношении, которые они развивают у наших детей.
4.Обратите внимание на вашу индивидуальность: отставной ребенок будет нуждаться в общительных (многопользовательских) играх; гиперактивный ребенок будет адекватным вниманию, художественным играм и т. д…
5. Пусть это будет просто. Это увеличило бы ряд применений, которые могут быть сделаны из него, развивая его фантазию и его символическую способность.
6. Не покупайте их, чтобы удовлетворить сиюминутную прихоть ребенка.
7. Обычно они не должны использоваться для вознаграждения или наказания ребенка.
8. Мы должны иметь в виду, что избыток игрушек убивает фантазию и производит скуку. Дети должны просить прежде всего.
9. Следует поручить родственникам не раздавать игрушки без разбора.
10. Лучшая игрушка не обязательно самая дорогая.