Чтобы начать хорошую маркетинговую стратегию, важно знать, как рекламные акции работают на платформах социальных сетей.
В этом случае Instagram, самая быстрорастущая социальная сеть за последние несколько лет, имеет два способа «оплаты», чтобы обеспечить видимость ваших продуктов или услуг:
- объявления
- поощрение
Мы начнем с определения каждой из этих стратегий.
В принципе, разница между рекламой и объявлением на instagram-ваша конечная цель.
Рекламные акции-это сообщения, которые не содержат рекламы и которые Instagram спонсирует, чтобы дать вам большую видимость . Эти сообщения могут помочь “согреть » определенную аудиторию или просто положительно повлиять на алгоритм Instagram, сделав ваш пост видимым и комментируемым.Продвижение служит для продвижения сообщения, которое хорошо работало на следующий уровень с точки зрения комментариев, симпатий, действий и представлений профиля.
Комплексное продвижение
в Instagram
ПО ДОГОВОРУ С ГАРАНТИЕЙ
Увеличьте поток клиентов в ваш бизнес в 10 раз
Кроме того, объявление имеет гораздо больше настроек настройки и таргетинга, потому что его основная цель заключается в преобразовании.
Как акции Instagram работают, чтобы развивать мой бизнес?
Под этим мы подразумеваем концепцию достижения популярности в ваших публикациях. Это означает, что ваши последователи получают максимально возможное участие, используя отзывы, действия, обзоры и другие типы показателей популярности, которые помогают улучшить видимость вашего бизнеса.
Если вам удастся добиться того, чтобы ваш пост привлекал участие, это обычно становится эффектом снежного кома, где количество людей, которые готовы комментировать, получать и конвертировать, резко увеличивается, если они видят, что другие люди делают то же самое.
Мы должны помнить, что в настоящее время на Instagram приходится более 800 сообщений, сделанных в секунду через миллиарды ежемесячно активных пользователей с 2018 года.
Из-за сотен миллионов людей, которые ежедневно используют Instagram, люди и компании имеют достаточно работы, чтобы получить видимость
Некоторые статистические данные и алгоритм работы Instagram
Instagram удалось 60% пользователей своей платформы рассказать, что они узнали о новых продуктах и услугах.
Что-то еще более увлекательное, так это то, что 75% пользователей говорят, что они будут принимать меры после просмотра сообщения. Это включает в себя покупку продуктов, совместное использование сообщений или посещение сайтов, и это мечта каждого бизнеса.
Акции Instagram в основном используются, когда вы хотите создать узнаваемость бренда.
Давая возможность публикации, вы можете начать эффект снежного кома и, таким образом, приобрести привлекательность, которую он заслуживает.
Это поможет вам запустить сообщение и очень эффективно, если ваша основная цель — иметь высокую видимость.
Алгоритм Instagram, как и другие платформы социальных сетей, работает через фактор виральности / ускорения.
Это означает, что чем быстрее сообщения становятся вирусными, тем более приоритетными будут алгоритмы ранжирования.
Instagram Facebook Ads и Google Реклама в чем разница и сходство между показом рекламных акций Instagram и Google или Facebook Ads?
Instagram поддерживает компании, чтобы получить немного больше от своих сообщений, используя свою функцию рекламных акций. Так же , как и объявления в Facebook или Google, вы сможете ускорить свой охват с помощью платежной системы за воспроизведение. Каковы различия и сходства? Здесь мы покажем вам их:
- Instagram обрабатывает свою структуру продвижения / рекламы на основе C ost — P er — 1000(CMP). Это означает, что вы платите сумму предложения, указанную в вашем сообщении, за каждые 1000 человек, которым удалось ее увидеть.
- Другие платформы, такие как Google Реклама, работают с C ost — P er — Click (CPC), это обеспечивает свободную видимость и оплачивается только за успешные клики.
- Поскольку Instagram придает ценность видимости, вам нужно будет сосредоточить свою работу на оптимизации сообщений, чтобы вы могли достичь своих целей, не теряя много денег.
- Instagram Facebook Ads Manager, однако, имеет разницу между рекламными акциями, сделанными через Instagram, и рекламными объявлениями, сделанными с помощью Ads Manager Facebook. И это важное различие, что нужно сделать.
Зачем использовать рекламные акции перед рекламой?
Вы должны помнить, что цель дать толчок публикации в Instagram-получить максимальную доступность и видимость.
- Вам не обязательно начинать рекламную кампанию каждый раз, когда вы хотите повысить узнаваемость своего бренда.
Это Instagram знает, по этой причине они предлагают его в качестве функции. - Основная цель состоит в том, чтобы превратить качественные публикации в целевые и широко используемые объявления, чтобы у них была возможность делиться своей ценностью с пользователями за пределами их обычной аудитории.
Для хорошей маркетинговой стратегии вы должны иметь сбалансированную комбинацию между рекламой и рекламными акциями. Объявления, чтобы конкретно искать поколение приводит и преобразования.