Агентство РосМедиа — продвижение в социальных сетях

Для интернет-магазина важно генерировать трафик в своих социальных сетях, знакомиться с новыми клиентами, рекламировать свои продукты и позиционировать себя в сознании потребителей. Стимулирование сбыта и одна из важных целей продвижения в социальных сетях. — в частности раскрутка на ютуб

Что такое стимулирование сбыта?

Стимулирование продаж-это инструмент рекламного Микса, и он состоит из стимулирования или стимулирования покупки продуктов или услуг с помощью рекламных акций . Эти акции могут состоять из скидок, предложений, купонов, конкурсов, розыгрышей, а также призов и бесплатных образцов, среди других.

Теперь мы дадим вам идеи, которые вы можете использовать для запуска стратегии, которая привлекательна для вашего интернет-магазина, которые вы можете применить в своих основных социальных сетях или дополнить друг друга.

Рекламные стратегии для Facebook

Эта социальная сеть является каналом привлечения молодых людей, который является дешевым и простым в использовании. В дополнение к социальной сети с очень активной аудиторией Facebook позволяет повысить видимость вашего бренда, мотивировать и привлекать ваших пользователей, а клиенты чувствуют себя частью бренда. Долгосрочная рекламная стратегия станет эталоном среди ваших клиентов.

Какие рекламные акции можно сделать на Facebook?

Facebook-это аудиовизуальная социальная сеть, поэтому в этой социальной сети можно управлять различными типами контента, все будет зависеть от типа сектора, к которому принадлежит бренд, и типов продуктов, с которыми он рассчитывает.

Давайте посмотрим на некоторые идеи рекламных акций, которые могут реализовать большинство брендов:

1. Жеребьевки

В розыгрышах пользователи получают приз, который может варьироваться от одного из ваших продуктов, специального выпуска другого, даже выпусков новых продуктов. Все это поможет новым клиентам приблизиться к вашему бренду. Существуют различные механики для проведения акции, и выбор победителей может быть случайным образом через розыгрыш, или по мастерству.

Например, вы можете сделать розыгрыш среди всех пользователей, которые комментируют публикацию, или, если вы предпочитаете, вы можете вознаградить навыки и творчество пользователей. Например, это создает механику, которая состоит в том, что победителем розыгрыша будет тот, кто делает самый творческий комментарий, или вы даже можете задать вопрос об общей культуре или что связано с каким-либо из ваших продуктов, и тот, кто делает правильный ответ, получит приз розыгрыша.

Другие идеи продвижения на Facebook, которые могут быть реализованы:

  • Завершить фразы . Этот тип розыгрыша предлагает пользователям вознаградить их творчество, и он работает, поставив неполную фразу с бесконечным количеством вариантов, с которыми они могут выиграть призы, выбирается победителем, который завершает фразу более остроумно, или комментарий с большим количеством лайков.
  • Полные истории . В отличие от предыдущего, эта механика состоит в том, что бренд дает часть истории, и пользователи заканчивают ее творческим и оригинальным контентом в одном из комментариев, где было предложено выполнить эту деятельность, награда будет получена тем, кто расскажет самую оригинальную историю или историю с большим количеством лайков.
  • Найти различия в изображениях . Этот тип розыгрыша состоит в том, чтобы найти различия, которые имеют изображение, для этого вы размещаете 2 изображения с элементами, которые отличаются друг от друга, и победителем будет тот, кто замечает эти элементы. В этих розыгрышах бренды используют, чтобы выделить какой-либо из своих флагманских продуктов или продуктов специального выпуска, чтобы клиент узнал продукт или присутствовал в уме.

2. Конкурсы

Этот тип продвижения запускается с намерением, чтобы ваш бренд или продукт был представлен новым клиентам, потому что этот тип механики стремится поделиться имиджем среди своих друзей и знакомых, чтобы получить голоса. Конкурс должен иметь что-то свое, ценность или первостепенную особенность, которая будет выделяться участниками с их изображениями или видео. Помните, что это более сложная стратегия, поэтому количество записей будет меньше, в отличие от комментариев или публикации, но участники будут верны вашему бренду и будут рекомендовать вас широко.

Среди конкурсов, которые вы можете провести:

  • Конкурс видео . В этом мероприятии будет награжден лучшим видео, и победитель будет выбран внутренним жюри или народным голосованием, все это с самого начала устанавливая правила такой акции с участниками. Для таких сложных конкурсов рекомендуются более крупные призы для стимулирования участия.
  • Фотоконкурс. В отличие от конкурса видео, в этом случае динамика немного проще, определяются правила акции, выбирается определенное количество финалистов и фотографии ставятся на голосование общественности.
  • Выполнять сложные акции . В этих рекламных акциях предлагается включить несколько действий, а в некоторых случаях общественности предлагается разработать полную рекламную кампанию. Некоторые из дополнительных рекламных акций, которые могут быть выполнены на Facebook, могут быть: создание jingle, плакат или создание лозунгов или рекламных фраз.

Рекламные стратегии для Twitter

Пользователи на Twitter очень избирательны с брендами, но, несмотря на это, они являются качественной аудиторией, которая отмечает тенденцию. В этой социальной сети пользователи не ищут рекламные акции, но что-то инновационное и необычное, что делает разницу между остальными брендами, наиболее исключительной особенностью этой социальной сети является то, что она немедленна и что рекомендация или RT очень ценна.

Какие рекламные акции можно сделать в Twitter?

Вы должны принять во внимание, что вы должны выполнять творческие акции в 140 символов, эта сеть может быть больше принята как канал связи, который дополняет другие сети или как рекламная стратегия с низким уровнем воздействия.

Рассмотрим следующие общие стратегии, которые большинство брендов могут выполнять в области продвижения:

1. Sorteo de Retweets (RT). В этой стратегии случайные призы будут вручаться пользователям, которые делают RT для публикаций, сделанных самим брендом .

2. Розыгрыш последователей (Followers). Эти розыгрыши проводятся случайным образом среди всех последователей и позволяют участвовать как новым, так и старым пользователям.

Другие идеи рекламных акций в Twitter, которые могут быть реализованы:

  • Trending Topics (TT) promocionados. Эта стратегия заключается в том, чтобы заплатить за распространение рекламных акций, созданных брендом, и Twitter позаботится о том, чтобы найти аудиторию, которую вы хотите достичь.
  • Эксклюзивные специальные скидки для Twitter. В этой акции вы позволите клиентам использовать эту социальную сеть, чтобы получить эксклюзивные скидки для их предстоящих покупок, будь то с кодом, скриншот среди других.
  • Ничья по упоминанию или фавориту (Fav). В этой механике будет проводиться розыгрыш с пользователями, которые делают упоминания о бренде, и победителем приза будет тот, у которого наибольшее количество избранных (избранных) в его упоминании.

Прежде чем делать какие-либо акции, создайте цели для каждого из них и определите, что вы хотите сделать и куда вы хотите попасть, изучите своих клиентов, чтобы создать продвижение, которое соответствует их характеристикам, а также продолжительности стратегии.

Не забудьте оценить эффективность ваших рекламных акций в социальных сетях. Он выдает правовые основы либо на вашем сайте или в тех же сетях, чтобы сделать механику понятной и понятной. Обнаруживайте возможности при запуске рекламной кампании, чтобы узнать о возможных ошибках, которые могут возникнуть в вашей рекламной стратегии .

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную