Дизайн электронной коммерции
Клиенты хотят беспрепятственного совершения покупок, и это начинается с дизайна веб-сайта.
Если на вашем сайте нет четких категорий или ссылку для добавления товаров в корзину трудно отличить от множества других деталей на странице, вы уже потерпели неудачу. Неаккуратный дизайн не позволяет посетителю вашего сайта превратиться в клиента.
Существует ошеломляющий объем информации, когда речь заходит о создании идеального интерфейса электронной коммерции. Дизайн вашего сайта должен учитывать тенденции дизайна, технические инструменты, пользовательский опыт, пользовательский интерфейс, оптимизацию конверсий и многое другое.
Учитывая все эти факторы, вы должны держать своих клиентов в центре взаимодействия с электронной коммерцией. Чтобы убедиться, что у вас оптимальный дизайн, который побуждает людей покупать, подумайте о найме разработчика веб-дизайна для обновления вашего сайта электронной коммерции.
Возможности бесплатной доставки
Клиенты соберут корзину и будут готовы оформить заказ — до тех пор, пока не увидят стоимость доставки.
Бесплатная доставка — важнейший фактор, когда нужно убедить людей совершать покупки онлайн. Бесплатная двухдневная доставка — один из многих факторов, которые делают Amazon Prime сверхуспешным!
Если вы можете сочетать бесплатную доставку с быстрой, у вас больше шансов привлечь лояльного клиента.
Кроме того, как правило, эффективна условно бесплатная доставка. Потребители, скорее всего, добавят товары к своему заказу, если это позволит им претендовать на бесплатную или ускоренную доставку.
Продвигайте эти функции на протяжении всего процесса взаимодействия с покупателем — от домашней страницы до посещения — чтобы помочь привлечь клиентов и совершить продажу.
Персонализированный опыт и рекомендации
Искусственный интеллект, большие данные и машинное обучение позволяют компаниям многое узнать о пользователях сайта. Но важно то, что вы делаете с этой информацией.
Разумная идея — адаптировать рекомендации по продуктам и рекламные акции на основе того, что может привлечь просмотры и обезопасить покупку. Такой подход помогает обеспечить персонализированный опыт покупок для ваших клиентов, одновременно повышая показатели оптимизации конверсии для вас.
Специальные предложения
Обычный процесс совершения покупок требует определенных обязательств. Клиенты должны сходить в магазин, припарковаться, прогуляться и исследовать окрестности. С этими временными обязательствами приходит желание купить что-нибудь, чтобы поездка того стоила.
В мире электронной коммерции обязательства гораздо более мимолетны. Быстрый поиск в Google предоставляет вашему пользователю множество продуктов и опций, и все это на кончиках его пальцев. Клиенты могут легко сравнивать цены, изучать отзывы и использовать любой сдерживающий фактор в качестве причины сказать «нет».
В этой ситуации помогут эксклюзивные предложения и конкурентоспособные цены. Пользователи с большей вероятностью совершат покупку онлайн, если сочтут, что это лучшее предложение, которое они смогут найти. Вы можете использовать купоны “только для онлайн” для продвижения онлайн-продаж или отправлять коды купонов, чтобы вернуть их в корзину покупок.
Отзывы клиентов
Клиенты знают, что вы можете написать убедительное описание продукта или идеально отредактированное демонстрационное видео. Но чего клиенты действительно хотят, так это доступа к отзывам из достоверных источников.
Обзоры Yelp, Amazon и отзывы на сайте дадут представление о вашем бизнесе и укрепят доверие клиентов. Обязательно учитывайте все отзывы пользователей, особенно негативные, чтобы превратить любой опыт в положительный.
Простота возврата
Покупки онлайн всегда сопряжены с некоторым риском, особенно если речь идет об одежде или любых товарах по размеру. Однако, если вы сможете организовать плавный и беспроблемный процесс возврата, вы будете поощрять больше покупок и лояльных клиентов.
Некоторые идеи возврата включают:
- Прямое обращение к клиенту за возвратом
- Предоставление этикеток для возврата с самообслуживанием
- Покрытие стоимости обратной доставки
Процесс возврата должен быть удобным для покупателя и заметно продвигаться. Если процесс возврата выгоден клиенту, вы далеко продвинетесь в предоставлении того, чего хочет клиент.
Эти пять примеров дают представление о создании ориентированного на пользователя сервиса электронной коммерции, который поощряет покупки в Интернете. Всегда будьте в курсе того, чего хочет клиент, чтобы улучшить ваш бизнес и предоставить наилучший возможный опыт.