Эксперты посоветуют владельцам автомобилей обратить внимание на повреждения автостекла в виде трещин или сколов. Как правило, при попадании мусора на лобовое стекло скол появляется непосредственно в этом месте. Водитель либо увидит:
В центре образовались короткие трещины, называемые “звездочкой”
Круглое образование, обозначаемое как “яблочко”
Форма в виде полукруга или полумесяца, обозначаемая как “частичный глазок”
Скол “трещина” размером менее дюйма
Выбоина в стекле, обозначаемая как “яма”.
Трещины, с другой стороны, создают видимые линии вдоль стекла. Вы найдете все, что угодно, от “скола” размером менее дюйма до трещины во весь размер стекла, проходящей горизонтально. Они часто имеют прямой, но иногда и изогнутый рисунок. Даже те, которые имеют полный размер стекла, могут быть отремонтированы.
Нуждается ли Ваше лобовое стекло В ремонте или замене
Важно понимать, что ремонт обычно возможен только с многослойным лобовым стеклом. Боковые и задние стекла из закаленного стекла неисправимы и требуют замены.
Профессионалы принимают решения о том, можно ли отремонтировать лобовое стекло или требуется замена, в первую очередь исходя из глубины, размера и расположения повреждений. Глубокая, значительная трещина, простирающаяся до краев лобового стекла, более подвержена замене, чем скол, расположенный дальше от краев, мелкий по характеру и меньший по размеру. Если есть какие-либо сомнения относительно попытки произвести ремонт, замена — лучший вариант. Давайте подробнее рассмотрим различные факторы.
– Глубина
Глубина зависит от уровня, на котором повреждение проникает в лобовое стекло. Переднее стекло состоит из различных слоев: внешней секции, внутренней пластиковой детали и внутреннего стекла. Если повреждение проходит через эти три секции, произвести чистый и безопасный ремонт повреждения невозможно.
– Размер
В индустрии автостекол постоянно совершенствуются технологии ремонта. В одну минуту вам может потребоваться заменить деталь, но завтра они могут устранить большую трещину или скол, в зависимости от профессионала ремонтной службы. Как правило, в настоящее время любой скол размером не более четверти дюйма и трещины длиной не более трех дюймов легко устраняются.
– Местоположение
Местоположение играет важную роль при ремонте или замене лобового стекла. Если между внешним краем стекла и повреждением в нескольких местах есть пересечения, целостность окна будет нарушена. Стекло обеспечивает более половины прочности конструкции автомобиля. Если произойдет авария с опрокидыванием автомобиля, ситуация может оказаться еще хуже из-за повреждения стекла. Замена имеет решающее значение для безопасности.
Ремонт также невозможен, если повреждение находится на линии видимости водителя или в любой области, которую закрывает стеклоочиститель со стороны водителя. Ремонт может привести к искажению поля зрения, что может привести к возникновению опасности.
Ремонтные работы не рекомендуются, если они могут исказить видимость любых автомобильных датчиков, таких как автоматическая тормозная система, датчики дождя, любые ”ADAs“ или «автоматические устройства помощи водителю», или предупреждения о выезде с полосы движения. Для этих систем обязательна кристально чистая видимость, но неисправности могут возникнуть даже при ремонте, близком к идеальному.
Когда необходима замена лобового стекла
Если какие-либо из рассмотренных обстоятельств являются проблемой, замена неизбежна. Разумно обратиться к специалисту по автостеклу, чтобы определить, необходим ли ремонт или замена. Эти специалисты могут подсказать вам, какой вариант будет наиболее безопасным. Перейдите сюда, чтобы узнать, запрещено ли водить машину с поврежденным автостеклом. В таких ситуациях нет другого вопроса, кроме как заменить:
Закаленное стекло всегда будет нуждаться в замене. Заднее и боковые стекла закаленные. Если лобовое стекло закаленное, а не ламинированное, его потребуется заменить.
Вы измеряете трещину бумажными деньгами и обнаруживаете, что она длиннее; ее потребуется заменить.
Будь то скол или трещина, если она прошла более чем на половину глубины лобового стекла, это непоправимо.
Край стекла пересекается с повреждением более чем в одной области или выступает за внешний край.
Безопасность является приоритетом при вождении не только для вас, но и для окружающих вас на дороге. Если вы подвергаете себя риску, ездя с трещиной в лобовом стекле, вы подвергаете опасности и всех остальных.
Предполагается, что при столкновении с передней частью автомобиля почти половина структурной целостности салона зависит от лобового стекла и более половины — при опрокидывании.
Последняя мысль
Во время вождения возможны некоторые профилактические меры, чтобы избежать сколов и трещин на автостекле. Опять же, безопасность является приоритетом, и это включает в себя внимание к мусору и нахождение на достаточном расстоянии от других транспортных средств, чтобы камни, летящие из шин или из кузовов грузовиков, не могли попасть в вас.
Если вы все-таки стали жертвой повреждения лобового стекла, важно как можно реже водить машину в таком состоянии. Вероятность разбития очень реальна, в зависимости от того, насколько слабым стало стекло в результате удара. Лучший вариант — немедленно обратиться к специалисту по ремонту для осмотра и рекомендаций.