Если вы работаете на себя в качестве агента по недвижимости, то, конечно, у вас могут быть татуировки, вы можете носить все, что вам нравится, или одеваться так, как вам нравится. Вопрос в том, выгодно ли это для вашего бизнеса или может даже отвлечь некоторых возможных покупателей.
Хотя татуировка может быть хорошим способом завязать разговор и познакомиться с новыми потенциальными клиентами, имейте в виду, что вы будете иметь дело с самыми разными клиентами – возможно, даже с теми, кому татуировки не нравятся (да, они все еще существуют).
Максимально нейтральный внешний вид поможет вашим клиентам сосредоточиться на объекте, который вы им показываете.
Когда дело доходит до агента, который работает в компании по недвижимости или представляет определенный бренд, это может быть совсем другая история.
Какой вид татуировки разрешают или нет компании по недвижимости, зависит от каждого отдельного случая. Они могут потребовать, чтобы сотрудники, работающие с клиентами, отражали характер компании в своем внешнем виде. Важна политика бренда недвижимости, а также ожидания клиентов.
Компания может указывать, что и как должны носить ее сотрудники. Например, они могут запретить носить джинсы, кроссовки или ходить без галстука или пиджака при встрече с клиентами. Они также могут проинструктировать сотрудников всегда снимать пирсинг или прикрывать татуировки при контакте с возможными покупателями.
Одно можно сказать наверняка: большие и заметные татуировки недопустимы
Татуировка монстра на вашем лице может оказаться не очень хорошей идеей, когда вы пытаетесь продать роскошную виллу некоторым консервативным клиентам.
Как агент по недвижимости, вы должны обратить внимание на недвижимость, которую вы продаете. Вот почему ваш внешний вид в целом – есть у вас татуировка или нет – не должен быть слишком навязчивым.