Как создать веб-страницу, удобную для конверсии

Независимо от того, насколько красиво выглядит ваш сайт, насколько интуитивно понятна навигация, насколько быстро загружаются страницы и насколько великолепны ваши изображения, если это не способствует конверсии, значит, оно просто не подходит для этой цели.

Веб-страница, ориентированная на конверсию

Что такое конверсия?

В зависимости от вашего веб-сайта и бизнеса, в котором вы участвуете, конверсия может быть нескольких вариантов. Возможно, вы хотели бы, чтобы ваши посетители подписывались на вашу рассылку новостей, совершали покупки, размещали предложения или загружали электронную книгу — независимо от вашей цели, если посетители вашего сайта не клюют на приманку, вам нужно пересмотреть свою стратегию.

Согласно Search Engine Land, даже такая простая вещь, как изменение кнопок, цветов и шрифтов вашего сайта, может оказать положительное влияние на показатели конверсии, поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы ваш сайт побуждал посетителей взаимодействовать с ним так, как вы надеетесь.

Веб-страница, ориентированная на конверсию

Анализируйте и исследуйте своих посетителей

Важно проанализировать данные вашего сайта, чтобы выяснить, каким образом посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Вы можете многое узнать о них с помощью Google Analytics и других веб-инструментов, которые помогут вам расшифровать их поведение, чтобы получить истинное представление об их действиях. Это должно помочь вам определить наилучший путь продвижения вперед, хотя для достижения максимального эффекта вам, вероятно, потребуется профессиональный вклад.

Завоевать доверие ваших посетителей

В наши дни все ищут мошенников, поэтому докажите своим посетителям, что вы с самого начала заслуживаете доверия. Используйте предыдущие отзывы клиентов, чтобы убедиться, что вы предлагаете действительную услугу, и убедитесь, что на вашем веб-сайте есть все необходимые учетные данные для обеспечения безопасности. Если вы получили какие-либо отраслевые награды или награды, обязательно укажите их на видном месте, поскольку они повышают реальную ценность вашего бренда.

Сохраняйте простоту

Слишком легко добавить множество наворотов на веб-сайт, который просто сбивает посетителей с толку, поэтому держите свое сообщение простым, ясным и кратким.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную